Убираем «мыло» и чиним сглаживание в лутер-шутере The First Descendant
Многие игроки заметили, что свежий лутер-шутер The First Descendant демонстрирует излишне смазанную картинку и страдает от некоторых артефактов, таких как мерцающие тонкие линии. Эти проблемы связаны с использованием TAA (Temporal Anti-Aliasing), который ухудшает изображение во многих современных играх. Исправить эту ситуацию можно с помощью стороннего фильтра резкости для картинки, а также применяя DLAA и FSR Native AA, которые доступны в The First Descendant. Однако, DLAA доступно не всем и не всегда обеспечивает желаемую резкость, а FSR AA может снижать частоту кадров на 1-3 кадра в секунду, что критично для некоторых игроков.
Исправление «мыла» и улучшение сглаживания
Настройка через Engine.ini
Можно воспользоваться альтернативными методами, которые доступны благодаря усилиям Epic Games:
- Нажмите клавиши Windows + R, введите %appdata% и нажмите Enter.
- Перейдите в папку AppData по пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows.
- Найдите файл Engine.ini и откройте его с помощью блокнота.
- Добавьте в самый низ файла следующий текст:
- [/script/engine.renderersettings]
- r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
- r.BasePassForceOutputsVelocity=1
- r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
- r.TemporalAAPauseCorrect=1
- r.TemporalAA.Upsampling=1
- r.TemporalAACatmullRom=1
- r.TemporalAA.Algorithm=0
- r.PostProcessAAQuality=6
- r.AntialiasingMethod=2
- r.TemporalAA.Quality=2
- r.VelocityOutputPass=1
- foliage.DitheredLOD=1
- r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
- r.TemporalAAFilterSize=0.1
- r.TemporalAASamples=1
- [/script/unrealed.cookersettings]
- +VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass
Сохраните файл и запустите игру.
Использование апскейлеров
После внесения изменений в конфигурацию можно использовать апскейлеры, такие как DLSS или XeSS. Результат будет заметно лучше по сравнению с исходным. Однако, использование FSR за пределами Native AA и генерации кадров в этой игре не рекомендуется из-за плохой реализации технологии.