Two Worlds 2 — Гайд по Лучнику + Гайд по Воллклимбингу
Итак, вы решили начать играть за лучника!
Сразу скажу — это веселый и очень легкий для прохождения класс. Основное преимущество лукаря состоит в том, что большую часть времени до вас никто даже не доходит, таким образом нет нужды тратить деньги и алхимические ингредиенты на хилящие поты. Опять же взобравшись повыше на скалу можно спокойно ухмыляясь расстреливать противников, которых воином завалить нереально, а убийство магом займет полстолетия из-за регена маны.
1) Развитие
Лучников можно разделить на 2 класса: «ближнего» и дальнего боя.
«Ближний» бой фокусируется ТОЛЬКО на скорости стрельбы. Лук с выстрелом 1 раз в секунду + навык на скорость стрельбы развитый по максимуму являются первоочередными целями для игроков, выбравших данный путь развития. Стрелы стоит выбирать также быстрые, желательно не с колющим уроном(изображение булавы), так как опытным путем было установлено что они дальше отталкивают цель при попадании.
Дальний бой с другой стороны использует луки с балансом между дальностью стрельбы 40+ и уроном. Качается огненная стрела вперед всего остального. Таким образом, к 10-у уровню можно убивать огромные толпы врагов с 1 выстрела. Опять же при полностью раскачанном навыке, ближний бой также перестает быть проблемным — не натянутый выстрел огненной стрелой все равно убьет почти любого противника. Далее развитие по желанию, так как о. стрела — это основной дамажащий скилл.
Для обоих путей развития качать здоровье только до уровня необходимого, чтоб взять в руки нужный лук. Дальше качать одну точность.
2) Тактика
Для «ближнебоевых» — отбежал спринтом, развернулся выстрелил пару-тройку раз, снова отбежал. От стрел и заклятий противника уворачиваться — шаг влево, шаг вправо. Один на один с вражеским лучником или магом — стрелять так чтоб они не успевали натягивать лук / кастовать.
Дальникам — лезть на ближайшую скалу или дерево и оттуда посмеиваясь косить все живое. Стараться принимать такую позицию, чтоб ваши стрелы летели лишь чуть выше края вашей опоры, тогда по вам не будут попадать вражеские дальники. Тактика на ближние дистанции — бегаем пока не перезарядится огненная стрела, попутно стараясь сбить всех преследователей в тесную группу, затем всех разом оной стрелой выносим… профит! Если неожиданно враг оказался на расстоянии прямого удара, а убежать некуда — блокируем удары луком до конца чейна и лупим под ноги все той же огненной стрелой с не натянутого лука.
Рекомендуется иметь как минимум 2 колчана, поскольку разные монстры устойчивы к разному типу урона.
3) Волклимбинг или лазанье по стенам.
В данной игре есть забавный баг — залезть можно почти на любую стенку. В частности я смог: выйти за территорию начального города без документов и не используя проход контрабандистов(кстати со скал над воротами очень приятно расстреливать надоедливых стражников) и перелезть через южные ворота до их открытия. Да, будьте осторожны — поскольку создатели игры не рассчитывали на такое издевательство, есть шанс упасть с теоретически непроходимых скал под текстуры.
Горизонтальный бег по стене — разбегаетесь, прыгаете на стену у удерживая кнопку быстрого бега бежите на стену, чуть в сторону и вверх. Таким образом можно перемещаться по вертикальным и отвесным стенам почти не сползая вниз (около 1 метра по вертикали на 20-30 по горизонтали).
Подьем по стыку(тупой угол) — находите стык двух плоскостей под тупым углом друг к другу, лежащих под углом вплоть до 75-80 градусов к горизонту. Разбегаетесь, прыгаете на стену в месте стыка и жмете вправо-влево продолжая бежать вверх по стене со спринтом. В отличии от подьема просто вверх по стандартным правилам игры, здесь подьем будет идти рывками, возможны кратковременные сползания вниз, главное поймать ритм подьема и держать его, тогда персонаж забирается без особых проблем на любую высоту.
Подьем по стыку(острый угол) — по простому бежите на стык со спринтом. Работает непостоянно, особой зависимости между углом подьема и его успешностью замечено не было — смог подняться по отвесной скале, но не удалось в простой вертикали.
Видео-пример на ютубе(без пояснений, тупо нарезка из игры подьема на гору рядом с южными вратами):
1 кусок — горизонтальный бег по стене
2 кусок — фэйл горизонтального бега — далеко отвернулся
3 кусок — чуть дальше по стене, подьем техникой №2(правда угол почти острый).
Тихое съезжание на дно впадины не снято.
4-5 кусок — подъем по острому углу и бег по стене под текстурами, подьем смешанный(пока копил энергию — не снимал)
6 кусок — чуть дальше по стене, обзор собственно места подьема