Тим Суини говорит, что Epic Games удалось стабилизировать финансовое положение после недавних проблем

0

В начале 2020-х Epic Games, как и многие другие техногиганты, рванула вверх, словно ракета на старте. Но вскоре пришлось признать: взлетели слишком высоко. Прошлый год выдался тяжёлым: компания рассталась с более чем 800 сотрудниками и продала недавно приобретённый музыкальный сервис Bandcamp.

Epic Games подтвердила увольнение 830 сотрудников: «Мы тратим гораздо больше денег, чем зарабатываем»
Музыкальный сервис Bandcamp сократил примерно половину сотрудников на фоне массовых увольнений в Epic Games

Тим Суини тогда признал:

Мы слишком увлеклись, вкладывая в будущее Epic и превращая Fortnite в целую вселенную для творцов. Я надеялся обойтись без сокращений, но… мечты разбились о реальность.

Однако сегодня, выступая перед зрителями на Unreal Fest Seattle 2024, Суини уже не выглядел подавленным:

Год мы потратили на перестройку, и я рад сообщить вам, что сейчас компания финансово устойчива, а Fortnite и Epic Games Store достигли новых рекордов по одновременному онлайну и успешности.

И правда, цифры впечатляют. В праздники Fortnite собрал аж 110 миллионов игроков за месяц. А Epic Games Store в сентябре привлёк 70 миллионов активных пользователей — об этом рассказал Стив Эллисон, главный по магазину.

Но Epic не собирается почивать на лаврах. Компания приготовила лакомый кусочек для разработчиков игр — и на этот раз без привычной эксклюзивности. Раньше Epic уже отказалась от роялти за Unreal Engine для игр, проданных через их магазин. Теперь же они пошли дальше: даже если игру купят где-то ещё, например в Steam, Epic снизит свою долю с 5% до 3,5%. Однако есть одно «но» — игра должна выйти в Epic Games Store в день релиза, одновременно с другими площадками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *