Star Wars Outlaws будет поддерживать технологии RTX Direct Illumination и RTGI
NVIDIA недавно сообщила о поддержке DLSS 3 и NVIDIA Reflex в Star Wars Outlaws, долгожданной игре от Ubisoft. В дополнение к вышеупомянутой трассировке лучей, в новом научно-фантастическом блокбастере также будут использоваться RTX Direct Illumination и Ray Traced Global Illumination (RTGI) — две технологии, которые способны улучшить графические возможности движка Snowdrop Engine.
Как заявила NVIDIA: «RTX Direct Illumination — это технология, способная распознавать наиболее важные образцы света в Star Wars Outlaws и отбрасывать тени при трассировке лучей с гораздо более точным физическим моделированием.Производительность остается высокой благодаря инновационному дизайну RTXDI, а на GPU GeForce RTX 40 трассировка лучей будет еще быстрее благодаря RT-ядрам 4-го поколения».
Тобиас Карлссон, технический директор Ubisoft, сказал: «В Massive Entertainment создавать миры — это часть нашей ДНК, и что может быть лучше, чем показать наше мастерство, создав первую игру с открытым миром по «Звездным войнам». Благодаря различным локациям, раскиданным по всей галактике, как знаковым, так и ранее невиданным, игроки смогут познакомиться со скрытым миром «Звездных войн» как никогда раньше. Производительность DLSS 3 позволяет воплотить нашу идею в жизнь и расширить спектр возможностей трассировки лучей, что поможет игрокам полностью погрузиться в атмосферу захватывающих приключений Кей Весс и Никса».
Как видно, Ubisoft пока не упомянула о поддержке DLSS 3.5, приносящей в придачу функцию Ray Reconstruction, возможно, потому, что в движок Snowdrop Engine уже интегрирован собственный денойзер, засветившийся в Avatar: Frontiers of Pandora.
Пока что технология RTXDI была реализована только в игре Cyberpunk 2077 в рамках обновления трассировки лучей и пресета RT: Overdrive. После этого Wildcard Studio заявила о том, что данная технология будет реализована в ARK: Survival Ascended.