Shadow of Mordor исполнилось 10 лет
Middle-earth: Shadow of Mordor, которая появилась на полках магазинов 30 сентября 2014 года, исполнилось 10 лет. Но, несмотря на свой возраст, Shadow of Mordor, возможно, выглядит лучше, чем когда-либо, с её историей, игровым процессом и экшеном, устанавливающим золотой стандарт для франшизы Lord of the Rings, которого более поздние игры просто не смогли достичь.
Одной из самых сильных сторон Middle-earth: Shadow of Mordor является то, что она рассказывает свою собственную историю, оставаясь верной исходному материалу, и при этом включает множество захватывающих моментов заслуженного фан-сервиса. Двигателем повествования является Талион Троя Бейкера, капитан Гондора, которого жестоко убивает армия уруков Саурона, и который в итоге сливается с давно умершим эльфийским призраком, страдающим потерей памяти.
Вместе Талион и этот таинственный призрак стремятся отомстить Саурону и его армии, по пути узнавая больше о прошлой жизни эльфа. Это относительно простая предпосылка, но она дает разработчику Monolith большую творческую свободу, предоставляя ему достаточно места для создания собственных эмоциональных битов и драматических моментов.
Но Middle-earth: Shadow of Mordor все еще является игрой по «Властелину колец», и она с гордостью носит историю франшизы. Shadow of Mordor разворачивается между «Хоббитом» и «Братством кольца», что позволяет некоторым существенным камео таких персонажей, как Голлум. В конце концов также выяснилось, что таинственный призрак — Келебримбор, величайший эльфийский кузнец Второй Эпохи, и тот, кого Саурон обманом заставил выковать Кольца Власти. Эти важные моменты фан-сервиса искусно вплетены в оригинальное повествование игры, делая все это обоснованным и заслуженным.
Но Middle-earth: Shadow of Mordor не просто полагалась на узнаваемость бренда и фан-сервис. Игра позаимствовала любимую свободную боевую систему Batman: Arkham и придала ей еще более кровавый, фантастический поворот, дав игре невероятно прочную основу для игрового процесса. Но даже тогда Shadow of Mordor не почивала на лаврах.
Одной из самых определяющих частей наследия Middle-earth: Shadow of Mordor является её знаменитая система Nemesis, в которой игроки встречались с орками в открытом мире и видели, как они постепенно поднимались в рядах армии Саурона, становясь со временем все более могущественными и предоставляя новые диалоги, которые динамически менялись в зависимости от действий игрока и прошлых встреч с ними. Система Nemesis в Shadow of Mordor по-прежнему считается одной из самых инновационных функций в современных играх, но поскольку она была запатентована Warner Bros., фанаты не видели ее уже семь лет – с момента релиза Middle-earth: Shadow of War, сиквела Shadow of Mordor.
Middle-earth: Shadow of Mordor действительно была хороша со всех сторон, предоставляя инновационные новые игровые возможности, оригинальную историю и массу фан-сервиса, и это нужно использовать гораздо чаще в новых играх Lord of the Rings.