самая низкая задержка в Counter-Strike 2
Из этого официального руководства от NVIDIA вы узнаете, что такое задержка, как NVIDIA Reflex уменьшает задержку, как последовательно тестировать и измерять задержку в Counter-Strike 2 и как оптимизировать свой компьютер для получения наилучших результатов при любых настройках графики.
Что такое NVIDIA Reflex?
NVIDIA Reflex в Counter-Strike 2 снижает задержку системы, поэтому ваши действия происходят быстрее, что дает вам конкурентное преимущество в многопользовательских матчах и делает однопользовательские игры более отзывчивыми и приятными.
Как включить NVIDIA Reflex
Чтобы включить NVIDIA Reflex в Counter-Strike 2, выполните следующие простые шаги:
- Откройте игру
- Перейдите в настройки’
- Перейдите к «Видео».
- Перейдите к «Расширенное видео».
- Установите для параметра NVIDIA Reflex Low Latency значение «Включено».
Примечание. Параметр «Включено + Повышение» может еще больше снизить задержку за счет дополнительного энергопотребления и немного более низкой частоты кадров. В Counter-Strike 2 этот параметр рекомендуется использовать только тем игрокам, для которых минимальная задержка важнее максимальной частоты кадров.
Что такое задержка?
Задержка системы, часто называемая «задержкой ввода», — это задержка между действием игрока и его появлением на экране. В таких играх, как Counter-Strike 2, даже небольшие задержки могут повлиять на игровой процесс, определяя разницу между успехом и поражением. Эта задержка является результатом совокупного воздействия нескольких факторов, включая время, необходимое периферийным устройствам для связи с ПК, время обработки ПК и частоту обновления дисплея. Это известно как «сквозная задержка системы».
Типы задержки
Существует два основных типа задержки:
Задержка в сети: время, необходимое вашей системе для связи с игровыми серверами и службами при игре онлайн. Поскольку это не может контролироваться ПК и зависит от характеристик вашего интернет-соединения и вашего расстояния от игровых серверов, задержка сети не измеряется в статистике задержки системы.
Задержка системы: общее время сквозного ответа вашей игровой системы. Все начинается с периферийной задержки, задержки от вашего устройства ввода; проходит через задержку игры и рендеринга, которая охватывает обработку ЦП и рендеринг графического процессора, известную как задержка ПК; и заканчивается задержкой отображения — временем, необходимым для отображения визуализированного кадра на экране.
Влияние задержки на игровой процесс
Задержка влияет на игровой процесс несколькими способами:
Например, вы можете щелкнуть мышью, когда перекрестие находится над противником, но выстрел все равно может промахнуться из-за совокупной задержки. Это вызывает задержку между тем, что происходит в игровом состоянии, и тем, что игроки воспринимают на экране.
На «преимущество Пикера» также влияет задержка системы: когда два игрока находятся на одинаковом расстоянии под углом и с одинаковым пингом сети, игрок с более низкой задержкой системы заметит противника до того, как его увидит противник.
Кроме того, высокая задержка системы может сделать прицеливание нестабильным и менее предсказуемым, особенно в играх, требующих быстрых и точных движений. Короче говоря, чем выше задержка системы, тем больше взгляд игрока отстает от реальности игры.
Роль NVIDIA Reflex в уменьшении задержки
NVIDIA Reflex сокращает задержку за счет оптимизации конвейера рендеринга между ЦП и графическим процессором, устраняя зависания за счет синхронизации каждого этапа конвейера. Reflex наиболее эффективен, когда система привязана к графическому процессору (или когда графический процессор сильно загружен), поскольку он предотвращает опережение процессора над графическим процессором, что может вызвать накопление в очереди рендеринга, увеличивая задержку.
Рефлекс выключен
Рефлекс включен – очистка очереди рендеринга, синхронизация процессора и графического процессора
Измерение задержки
В целом, более высокая частота кадров (FPS) коррелирует с более низкой задержкой системы. Однако это соотношение далеко не 1:1. Чтобы лучше понять, давайте сделаем шаг назад и подумаем о том, как мы можем измерить наше взаимодействие с компьютером.
Задержка, время кадра и количество кадров в секунду Кадров в секунду (FPS)
Во-первых, это количество изображений, которые наш дисплей может представить нам в секунду. Это число представляет собой пропускную способность, называемую FPS (кадров в секунду).
Сквозная системная задержка (также известная как системная задержка)
Второй способ — это время, необходимое для того, чтобы наши действия были отражены на одном из этих изображений, — длительность, называемая сквозной задержкой системы (обычно называемой просто задержкой системы).
Если у нас есть компьютер, который может отображать 1000 кадров в секунду, но для того, чтобы наши входные данные достигли дисплея, требуется одна секунда, это будет плохой опыт. И наоборот, если наши действия мгновенные, но частота кадров составляет 5 кадров в секунду, это тоже не будет хорошим опытом.
Кроме того, нам также необходимо учитывать время кадров.
Время кадра
Время кадра — время, необходимое для рендеринга кадра. В идеале геймеры, измеряемые в миллисекундах (мс), хотят, чтобы кадры передавались с одинаковой скоростью на протяжении всей игры.
Однако если для рендеринга одного кадра требуется 6 мс, другого — 16 мс, а следующего — 29 мс, доставка кадров будет явно непоследовательной.
Это приводит к тому, что ваше восприятие игрового процесса становится непоследовательным, что влияет на то, когда вы щелкаете мышью или совершаете движения. Например, в сложных платформерах вам нужно нажать кнопку прыжка в нужный момент, чтобы пересечь пропасть невредимым.
Во время игры вы развиваете мышечную память и тренируете зрительно-моторную координацию, чтобы точно знать, когда нажать кнопку. Но если входные данные внезапно задерживаются, ваш прыжок может быть не рассчитан и вы упадете в яму. В соревновательном шутере, таком как Counter-Strike 2, постоянство времени кадра еще более важно, поскольку оно влияет на быстрые выстрелы, снайперскую стрельбу и многое другое.
Поэтому для оптимального игрового процесса нам нужна высокая частота кадров, плавная передача кадров и низкая задержка системы.
Оптимизированные настройки
Тем, кто хочет играть в Counter-Strike 2 с улучшенной четкостью изображения и максимально возможным FPS, мы рекомендуем эти настройки.
1080
1440
Вопросы аппаратного обеспечения
При определении того, как снизить задержку, также необходимо учитывать некоторые аппаратные соображения. Если вы попробовали все вышеперечисленное, вы также можете рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в вашу настройку.
Мышь и клавиатура с более низкой задержкой
Задержка у мышей и клавиатур может варьироваться от 1 мс до ~20 мс! На сайте Mousespecs.org есть отличный список измерений задержки, которые помогут вам понять задержку вашей мыши. Однако обратите внимание: при выборе хорошей мыши следует учитывать и другие факторы, помимо задержки, такие как вес, максимальная скорость опроса, поддержка беспроводной связи и стиль, подходящий для вашей руки.
Примечание. чувствительность мыши не окажет существенного влияния на задержку мыши. Более высокий DPI не означает меньшую задержку. Не бойтесь снизить DPI, если вы предпочитаете более низкую чувствительность.
Монитор с более высокой частотой обновления
В общем, увеличение частоты обновления дисплея — один из лучших способов уменьшить задержку дисплея.
Самые лучшие мониторы с самой высокой частотой обновления сертифицированы для работы с NVIDIA Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2). При активации ULMB 2 будет обеспечивать эффективную четкость изображения с частотой до 2160 Гц, обеспечивая незабываемые впечатления от соревновательной игры.
Однако, чтобы максимизировать преимущества сверхбыстрых дисплеев, ваша система в идеале должна обеспечивать равное количество кадров в секунду.
Другое оборудование
В какой-то момент лучший способ снизить сквозную задержку системы — перейти на более быструю комбинацию графического процессора, процессора и оперативной памяти.
Используя задержки игры и рендеринга, предоставляемые анализатором задержки Reflex в Counter-Strike 2, вы можете определить, будет ли обновление процессора или графического процессора более полезным для вашей текущей системы:
Если у вас высокая задержка игры (например, время, необходимое процессору для обработки входных данных или изменений в мире и отправки нового кадра в графический процессор для рендеринга), подумайте о выборе более быстрого процессора.
Если ваша задержка рендеринга (например, время от момента, когда кадр попадает в очередь для рендеринга, до момента, когда графический процессор полностью отрисовывает кадр) высока, рассмотрите возможность приобретения более быстрого графического процессора GeForce RTX (задержку рендеринга также можно измерить с помощью GeForce Experience). Alt+Z наложение производительности в каждой игре)