«Проект «ИГРОВОЙ АРХИВ» #47 — октябрь 2002
Здравия желаю! Аки Хитман подкрался 47-й выпуск нашего игрового архива, ну… или как лишняя хромосома — кому как. У микрофона, как всегда офицер Штарев. И неисповедимы пути ведут прямиком в октябрь 2002 года.
Традиционно к новостям.
Electronic Arts заключила миллионные контракты с McDonald’s и Intel. В результате чего виртуальные человечки игры The Sims Online отныне будут вынуждены пользоваться их продукцией. Казалось бы — новость так себе, но вот поиск информации о подробностях привел меня к довольно интересным вещам.
Если c Intel все ограничивалось, что все компьютеры в Симляндии, или где там у них, будут обладать исключительно процессорами Pentium 4. То вот с Макдаком, как говорится, Остапа понесло и ЕА решила откатать двухмиллионный договор на всю катушку.
От рекламных изображений гамбургеров, картошки фри и слоганов было почти невозможно скрыться — настолько они были навязчивы.
Реакция комьюнити не заставила себя долго ждать. И игроки начали всеми способами показывать свое недовольство и устраивать массовые протесты. Симы притворялись мертвыми в местных закусочных, вызывали рвоту рядом с их плакатами. А англоязычные форумы круглые сутки буквально кипели от негодования и агитации против агрессивного маркетинга.
Издатель же отреагировал на все это — просто никак. Они ничего не сделали. И конечно же со временем бурления поутихли.
Частично возможно из-за такого наплевательского отношения игра довольно быстро окочурилась и по состоянию на январь 2003 года зарегистрировались в игре только 82 000 человек вместо планируемых 200к. Пользователи к тому же жаловались на катастрофически малое количество контента. В итоге в 2004 численность игроков составляла лишь одну десятую от того, что задумывали EA Games. Побарахтавшись и немного снизив цену на нее,они все же признали провал.
Я и не думал, что стриминговый игровой сервис существовал в те годы. А меж тем Yahoo создала как раз такой в 2002-м. У нас тогда еще карточки для интернета по 50 мегабайт были, а в суровом пендостане и, возможно, гейропе обладатели быстрого интернет-соединения уже могли поиграть онлайн в порядка 40 игр, среди которых были и третья Цивилизация, и Deus Ex, и 4х4 EVO, и Серьезный сэм и прочие. В Yahoo с оптимизмом смотрели на будущее своего проекта и планировали заключить множество контрактов с крупными игровыми издателями, а пока же были доступны лишь четверо из них — Take-Two Interactive, Activision, Eidos и, ныне почившая, Infogrames. И как мы уже знаем — дело с этим всем у них тогда не особо задалось. Хотя у Google, по моему, дела обстоят не сейчас тоже не сказать, чтоб прям круто с их Stadia.
На очереди у нас сегодня рецензии октября 2002 года. Напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем. Мы лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением, а сейчас запаситесь филе миньон и бутылочкой винца Шато де ля Круа” 1997 года и поехали.
TOCA Race Driver
Codemasters всегда славились своими гоночными сериями игр. На первой PlayStation особняком конечно же стоял рейсинг носивший имя Колина Макрея, а вот TOCA Touring Cars, сделанный на основе одноименного чемпионата, всегда почему-то оставался в тени. Хотя и имел оригинальную физику, удобное управление и даже неплохую систему повреждения авто.
Когда дело дошло до PS2, то Codemasters решили, что для продвижения надо менять и название и привносить много интересностей. И вот пред нами прародитель серии GRID — игра TOCA Race Driver.
Первое на что рецензенты обращают внимание — это, редкий тогда гость в рейсингах, наличие сюжетной составляющей. Под наше попечение попадает паренек Райан Маккейн. Являясь братишкой много более именитого гонщика ему предоставляется шанс показать на всё, что он способен за рулем авто, ну а самой игре возможность соединить таким образом отдельные гонки в единое целое. История тут банальна до нельзя, а Райану даже удастся заполучить сердце возлюбленной и всякий прочий бред. Несмотря на то, что разработчикам пришлось даже задействовать тут два игровых движка, отдельно для роликов и отдельно для гонок, с первым, надо признать, тут задалось не особо, даже по тем меркам.
Полигонами в роликах игра не блещет и модельки откровенно страшные, но вот то как разработчикам удалось поставить диалоги и их анимировать без Motion Capture и прочего — внушает уважение — все выглядит довольно естественно.
Помимо самих же заездов вам тут доступны еще и гараж с офисом, где вам также нужно проводить время настраивая ваш авто. Офис- это своеобразное главное меню в котором, например, можно заключать контракты с компаниями на рекламу. Ну а гараж, как вы догадались, служит для ремонта и модернизации.
Первым вашим чемпионатом собственно и становится “Тока”, тока на этот раз ей все не ограничилось. И Codemasters предоставили геймерам возможность поучаствовать еще в доброй дюжине чемпионатов и австралийском V8 Supercars, и в немецком DTM, в английском British Touring Car Championship, и в США, и в Канаде, и так далее. Причем и трассы в общем количестве внушающих уважение 38 штук все тут реальные, лицензированные и весьма достоверно скопированные, за исключением того, что они кажутся рецензентам немного уже, чем есть на самом деле, хотя откуда им знать, я не понимаю.
Сама же кампания подразумевает продвижение ко все более мощным и мощным моторам, но сделать это будет непросто, даже несмотря на то, что отныне серия сдвинула физическую симулятивную составляющую к более аркадному стилю. Если раньше она была ближе к Gran Turismo, то теперь собственно к Need for Speed. Однако, это не значит что тут можно вольготно тереться бортом о заграждения и соперников. Хотя разработчики и сделали одну из лучших на тот момент систем повреждения авто, увлекаться не стоит, ведь местные оппоненты так и ждут ваших ошибок.
Отмечается довольно отзывчивое управление, но все же порой проявляются и неприятные моменты, типа при входе в поворот машина ведет себя как на льду, а не на асфальте и может повести себя очень непредсказуемо.
Кстати автомобилей тоже в достатке — 42 штуки, среди которых нашлось место и Мерседесам, и Фордам, и Ауди, и Лексусам, и даже Пежо и прочим.
Графика в игре довольно симпатична — тут нет ни на авто ни на трассах кучи полигонов, но разработчикам удалось подобрать и цвета и общую палитру, да и сами текстурки не подкачали.
К тому игра на моменты выхода обладала немалым количеством багов, кои думаю поправили потом патчами, ибо на футажах их я особо не приметил.
В целом же, это 7,5 баллов из 10.
Плохо для игрока это, или хорошо, но игра на второй PlayStation стала аркаднее, чем на первой. Рецензентам было видно, что разработчики сделали наметки на будущее развитие серии. Однако тут же получилось слишком, скажем так, местячкого для того, чтобы быть на вершине жанра рейсинг — банальный сюжет, баги, неидеальное управление, при том, что тут довольно приятно ездить. И как мы сейчас с вами знаем разработчики выбрали верную тактику и вывели серию в одну из лучших в жанре.
Buffy the Vampire Slayer
Оооо ребята, в начале тысячелетия был такой занятный сериал “Баффи — истребительница вампиров” транслируемый у нас в субботу утром или днем точно, не помню, “Первым каналом” в светлые времена, пока он не стал сборищем мерзоты и пропаганды.
Сериал был у нас настолько популярен, что на выходных ребята прилипали к экранам и в тайне мечтали о такой девчонке, как Баффи Саммерс. А Сара Мишель Геллар в миг превратилась в секс-символа школьников. Немудрено, что безудержной машине пиара надо было закрепить успех и на игровом поприще. И вот пред нами эксклюзивный экшен для xbox original — Buffy the Vampire Slayer.
Завязка повествует нам о новой попытке возрождениия архивампира именуемого Мастер. Он уже обрел возможность стать эдаким духом, но, так как это не первая попытка его воскрешения и при прошлой Баффи уничтожила его кости в пыль, вампирам Спайку, Малику и Сцилле желающим его воскресить сначала нужно найти некроманта. ИИИИИ это, пожалуй, все что можно сказать о местном сюжете, ибо если вдаваться в дебри, то придется рассказывать и кто собственно такие эти Спайк, Малик и Сцилла и попутно еще рассказать, что было в сериале и вообще что за Мастер такой.
Так что кому интересно милости прошу к просмотру сериала во вселенной вампирской саги, которая повествует о девушке подростке уничтожающей вампиров и, черт побери, даже это выглядело намного мужественнее, чем гребаные “Сумерки”. Всем остальным, кому не интересно, достаточно знать, что дело тут обстоит в третьем сезоне сериала. А сам сюжет подается в виде удручающих роликов вставок, где герои в основном просто стоят и разговаривают. К тому же сама Сара не подъехала, в отличии от остальных актеров сериала, хотя на обложке ее почему-то нарисовали. Странная история. Ну да ладно.
Геймплейно тут у нас практически чистокровный beat ’em up где вампиры, скелеты, демоны, здоровенные пауки, куда ж без них, и прочие охватывают по первое число всем, что подвернется. Можно конечно руками и ногами. Но в основном пинаем их швабрами, да какими-то лопатами. Нередко попадаются разномастные секиры, мечи, копья и даже имеются орудия дальнего боя, типа Арбалета, которым не особо удобно целиться, или вовсе огнемета. Само оружие имеет свойство ломаться так что приходится импровизировать и стараться на уровнях подпнуть противников под поезд или в огонь. А вообще драки исполнены шикарно — движений главной героини много и они разнообразны. Они прекрасно анимированы, чего не скажешь обо всем остальном — эти движения какие-то дерганные и неестественные, даже бегает главная героиня как-то странно.
Противники тут грушами для битья, к слову, служить не хотят и порой мы огребаем так, что мама не горюй, а некоторые из них тоже не гнушаются подбирать оружие и активно его использовать. Бои с вампирами усложняются тем, что уничтожить их можно вогнав в грудь осиновый кол, желательно когда они обездвижены, ибо есть вариант промахнуться.
Кроме линейки здоровья, есть еще линия ответственная за супер удары, позволяющая или проводить эффектные комбухи или добивания.
Расстраивает некоторых рецензентов, разве что, камера — да ее можно самому крутить стиком, но она выбирает порой уж совсем мерзкие ракурсы, что этим самым стиком приходиться пользоваться чаще, чем хотелось бы.
Уровни в игре разнообразны — всего их 13 и среди них нам повстречаются и несколько особняков, и пристань, и церковь, и подземелье, и склеп, и школа, и даже какой-то адовый уровень. Технически они выглядят темновато и чересчур уж мрачновато, но достойно — и не сказать, чтобы графическая составляющая тут как-то выделялась. Скажем так — она позволяет играть комфортно, не думая о ней. Саундтрек бойкий и придает местным баталиям еще больше динамики.
А как итог это 8 баллов из 10.
Здесь разнообразные уровни, отличные драки, конечно же, сама Баффи. Этого тогда с лихвой хватало геймерам, чтобы не обращать внимания на малочисленные огрехи и потратить на игру пару-тройку довольно приятных вечеров.
Project Nomads
Знаете, есть такие игры, когда ты не можешь определить жанр.Вроде и в экшен не поставишь, хотя его тут с избытком, да и в стан РПГ не отнесешь, и уж, прости Господи, в стратегии не назначишь, хотя все это в игре имеется. Обычно куча механик и попытка запхать в свой проект побольше всего разного заканчивается не особо удачно. Но разработчики Radon Labs аки искусные повара постарались соблюсти выверенные пропорции для хорошей игры. А пред нами их детище Project Nomads или в нашей локализации, Проект Бродяги.
Местные перипетии гласят, что выходцы из другой вселенной, Скриты, нанесли весьма недружелюбный визит на планету Эйрес, дабы уничтожить местные расы Стражей и Конструкторов. И практически полностью уничтожив последних, уничтожили еще и саму планету буквально разорвав ее на кусочки, а точнее, на дрейфующие в воздухе острова. На некоторых из них содержатся различного рода артефакты. За которыми и охотятся наши главные герои, именуемые кочевниками. Инженер Джон, маг Сьюзи и воин Голиаф.
Во время одного из летных рейдов на них нападают стражи, которые в ходе всеобщей войны прибрали мир к рукам. Стражи захватили в плен двух героев, а самолет третьего подбитый упал на ближайшем остров, где по счастливой случайности обитал старец Конструкторов, который обладает практически всеми знаниями некогда великих магов Ну а нам теперь выбрав одного из трех персонажей под его руководством предстоит…в общем, много чего предстоит.
Геймплейно вам тут нужно укреплять, вооружать и оберегать свой небольшой остров посредством, как раз найденных артефактов, строя различные башни и орудия. При строительстве камера устремляется ввысь и вы должны сами решить — куда запердолить пулеметную турель, генератор энергии, рулевой механизм, топливные баки, даже ангар для производства авиатехники и так далее. При этом вам при атаках на них придется все эти строения еще и ремонтировать и беречь. Особенно маяк, являющийся сердцем вашего острова, если его разрушат, то и острову придут кранты. Вторая неотъемлемая его часть — это движок, при разрушении оного ваш остров может застрять во времени и пространстве на вечность. Многие постройки все же можно разрушить, но отчаиваться не нужно — просто подбираем артефакт в останках и отстраиваем новый, однако при этом нужно помнить об ограниченности земельных ресурсов.
По мере прохождения также строения можно апгрейдить, соединив несколько артефактов. То есть — имея на своем острове турель, на другом острове мы встречаем еще один точно такой же артефакт турели — мы либо можем воткнуть еще одну на другом конце острова, либо можем добавить его к уже имеющейся, получив турель второго уровня. Она станет не только мощнее, но и сама начнет вести огонь по атакующим истребителям, тем самым освобождая нас от ответственности каждый раз залазить в нее для отстрела самолетов. Из двух турелей второго уровня получаем третьего уровня и так далее. Таким макаром можно улучшать и все вышеназванные постройки, знай только ищи побольше материала.
При встрече с другим таким же эдаким боевым линкором вам предстоит померяться с ним силами обстреливая со всех орудий. Главный герой при этом не сидит где-то в закутке, а, а например, как пчелка кружит над вражеским островом уничтожая его постройки.
Так как девиз игры — “разнообразно, да в меру”, то встречи с неприятельским островом довольно скоро сменяются полетами на самолетах, затем отстрелом одиноких членистоногих тварей на другом острове, поиском очередных артефактов или крупномасштабным стратегическим наступлением на вражескую базу и еще много чем.
Плюсом ко всему есть еще и совершенствования персонажа опять таки путем поиска его улучшалок. В последствии у героя еще появляется и реактивный ранец, жаль полетать на нем особо долго не дают.
Графическое исполнение не самое искусное по тем меркам, но одно из самых зрелищных. Симпатичные текстурки, отсутствие популярного тогда “тумана” и плоскость видна по всему горизонту. А главное слово которым ее можно описать — эстетичная.
По традиции хвалят и звук, он тут очень качественный. Все детали, коих тут масса, обладают своим чертовски приятным исполнением, будь то скрип металлической конструкции или вой ветра в ушах при парении, взлетев повыше ощущаешь отдаленный крик встревоженных птиц и так далее.
Самое интересное — все рецензенты гласят, что и минусов игра практически лишена. Есть некие мелкие недочеты, но внимания ты на них вообще не обращаешь и глубоко ночью заставляешь себя буквально выцарапывать из лап сего замечательно проекта.
А как итог это 9 баллов из 10.
Разработчикам удивительным образом удалось достичь превосходного сочетания всех аспектов геймплея и увлекательной сюжетной линии. Даже сейчас спустя столько времени подобные, ни на что непохожие, игры можно пересчитать по пальцам одной руки.
Что у нас рангом пониже?
This is Football 2003 — симулятор футбола, который тогда старался соперничать с маститыми соперниками сериями Pro Evolution Soccer и FIFA. Издавала его не кто-нибудь, а сама Sony, следовательно она и была эксклюзивом PlayStation 2 и чуть позже PSP, вплоть до 2006 года. Пока японцам надоело барахтаться в океане хищников и не забросили к хренам серию.
Первое на что обращают внимание рецензенты — очень сложно отличить прошлогоднюю игру от нынешней, отмечая, что даже FIFA себе такого не позволяла. Более того, даже общий стиль и оформление меню осталось такое же. Впрочем, это все равно не мешало быть тогда чуть ли не самым красивым футсимом. Правда вот лица игроков чем-то не угодили, особенно “Стране игр”, говоря, что смотреть на этих чудовищ нет никаких сил, хотя как по мне — норм.
Видимо Sony тогда денег не жалела и и без того немалый список именитых чемпионатов пополнился двумя десятками второстепенных. Так, тут появились вторые дивизионы топ 5 лиг, лига МЛС, два дивизиона Японии, так же уже исчезнувший кубок Интертото, суперкубок УЕФА и прочее.
Игровой процесс, кажется, тоже остался практически неизменен, однако при более близком рассмотрении новшества начинают наконец бросаться в глаза. И первое это улучшенный ИИ, как противников,так и наших одноклубников. Действия компьютерных болванчиков стали много более осознанными, благодаря чему и игра смотрится куда краше.
Основной акцент сделан на наращивание всевозможных режимов. Пока FIFA и PES барахтались на месте, тут здорово подтянули режим карьеры и теперь свою тренерскую деятельность вы тут начинаете тренируя школьные команды. Соответственно добиваясь определенных высот впереди вас ждут гранды.
Все это, конечно, очень занятно, но все же журналистам понятно, что серия не вытянет и, как мы сейчас знаем, не вытянула и скорее всего со всеми этими лицензиями вряд ли окупалась, Но сделано весьма достойно. 7,5 баллов.
Necromania: Trap of Darkness — словацкий довольно примечательный дьябло-клон от разработчиков DarkSoft. И прежде всего занятен он своим многопользовательским режимом.
Цель игры — рыскать по лабиринтам в поисках ключей и открывать с их помощью доступ к новым локациям. В данном случае ситуация осложняется тем, что не только мы хотим пройти дальше и наши соперники настроены тоже очень серьезно. Побеждает тот, кто первым соберет из трех частей ключ с изображением черепа и пройдет с его помощью через магический портал. Противники тут учиняют друг другу всяческие ловушки, подставы, ну и просто стараются вас зарубать. После смерти мы, как в лучших традициях дефматча — респавнимся, как и наши конкуренты.
Поначалу игровой процесс прям затягивает, но быстро приедается в виду своей простоты. Да и персонажей на выбор не сказать, чтобы много — однако стоит признать они колоритны и каждый обладает своими определенными особенностями. Каменный голем — силен, но медлителен, Рыцарь может снижать запас маны врага. Имеется еще слабенький шустрила воин-скелет. Маг становится невидимым. Туманная женщина. И пожалуй самый сбалансированный орк ищейка. Соответственно для каждого героя своя тактика — не полезешь ведь хилым скелетом в драку со здоровенным рыцарем.
Графика очень слабая, что у многих игроков отпадало желание играть. Однако, надо отдать должное, для создания мрачной атмосферы потустороннего мира ее хватало. Да и на руку ей к тому же идет и саундтрек, который единодушно хвалят журналисты.
В принципе неплохое развлечение на вечер, учитывая, что веселье продляется в выше обозначенном мультиплеере. 6 баллов.
Archangel — польский экшен от студии Metropolis Software которую впоследствии купила CD PROJEKT. Местный геймплей проще всего описать, как что-то типа Лары Крофт, хотя управление и игровой процесс больше напоминают вампирскую серию Blood omen.
Сюжет дивным образом чуток перекочевал из Painkiller’а. Так в машину главного героя, Майкла, угодил грузовик и очнулся он не в отделении больницы, а средневековом монастыре. Темные силы тут творят непотребства, а силы света ждут своего героя, и вот наконец — дождались. Всучив Майклу меч света его выперли воевать с различного рода нечистью одолевающих местных жителей. Попутно нам Лорд Света, на которого точно повлиял сериал “Могучие рейнджеры”, предлагает на выбор играть за призрака или за воина, которые между собой ничем не отличаются.
Движок игры откровенно слабоват, местные уровни мало того, что милипездрические и прорисовывается в ближайших 10 метрах, дык еще и выглядит в лучших традициях стандартов 1998 года. Анимация тоже оставляет многого желать.
Геймплей же сводится к тому, что нам нужно бегать вокруг не обремененных интеллектом монстров и методично их затыкивать, а чуток позже обстреливать. Врагов послабее рубаем сразу, но “Игромания”, например, усмотрела в этом что-то увлекательное, поставив аж 6,5 баллов. Остальные были менее благосклонны, “Страна Игр” так и вовсе двойку влепила.
Кстати, по мере уничтожения монстров накапливаем очки на которые можем докупить или стрел или иных модных девайсов.
В принципе, все сходятся во мнении, что это довольно устаревший по тем меркам проект, но для ярых любителей экшенов, если уж совсем не во что играть — возможно зайдет. 4 балла.
Turok: Evolution
Нельзя сказать, что данная серия игр про эдаких динозавров имела толпы фанатов и была очень ожидаема. Однако остиновская студия Acclaim не делала бы уже пятую по счету игру, если бы она не была никому интересна. А пред нами эксклюзивный для консолей на момент выхода, а в конце 2003 добравшийся, наконец, и до ПК шутер Turok: Evolution.
Данное творение является приквелом к самой первой игре Turok: Dinosaur Hunter. Под наше попечение попадает индеец ТалСет, который одного племени с Туроком. Он так же случайно, в борьбе с местным антагонистом Тобиасом Брюкнером попадает в некий альтернативный мир Lost Land кишащий разумными пресмыкающимися — “Слегами”, ведущими войну против людей. Нам же на протяжении 15 эпизодов имеющих по несколько уровней в каждом, предстоит помогать людям их нелегкой войне против хладнокровных тварей. В общем, как вы поняли, сюжет тут не блещет.
Геймплейно, прежде всего, это конечно же шутер от первого лица, где мы отстреливаем не особо умных членов местной фауны. Хотя тут мнения немного разошлись, дело в том, что разработчики обещали коллективно думающий ИИ врагов. На деле ничего подобного, конечно же, нет, однако противники хотя бы подозвать подмогу, если вас увидят. Кстати, местные пострелушки решили разбавить стелсом, работающим тут кривовато и уже спустя пару мертвых супостатов вас обязательно заметят и приходится вновь проливать декалитры вражеской крови. С помощью пулемета дак вообще локальный массакр можно устроить.
Кстати об оружии — арсенал тут довольно обширен — в наличии и лук со стрелами и своеобразный топор, и пистолеты с автоматами имеются и прочие свистоперделки, которые не дадут заскучать любителям давить на гашетку.
Еще скрасить местные стрельбища призваны полеты на птеродактиле, которым отводится буквально треть игры. И это лучшая треть игры! Тут приятная физика, возможность выделывать различные пируэты обходя препятствия, а самое главное сам, так сказать, транспорт оснащен крупнокалиберным пулеметом и самонаводящимися ракетами.
Из минусов здесь, в первую очередь, это графическая составляющая — текстуры слабоваты, да еще и к тому же непонятным образом размазаны. На ПК через год — дак вообще тихий ужас. Плюс ко всему на компьютере еще и вырезали мультиплеер зачем-то, на консолях хоть можно было побегать с кентухой в сплит-скрине на 13 отдельных картах.
Кстати, вообще местные локации пришлись по душе рецензентам — пусть они и очень линейны, но тут всегда что-то шевелится, а так же занятно разрушается. А местные джунгли довольно скоро сменяются урбанистическими, пещерными и даже футуристическими мотивами.
Ругают, так же как и графику, звук, непонятно как записанный и режущий ухо. А вот за музыку зачет, некоторые местные эпические мотивы рецензенты не против послушать и отдельно.
Еще недовольны консольным управлением в игре — уж не знаю, чего они там на геймпадах намудрили, но говорят, что играть уж прям неудобно. Тут уж на ПК хотя бы такой проблемы нет, там все по стандарту. Зато, например, компьютерная версия обладала весьма внушительным количеством багов и некоторые из них порой сказывались весьма фатально на прохождении, так вы могли однажды зайти в игру и с ужасом лицезреть отсутствие сохранений, а сейв файлы оказывались поврежденными. Наверно, это исправили потом патчами, но пока их в то время дождешься.
Как итог — 6,5-7 баллов.
Несмотря на обилие минусов в виде невнятного сюжета, странной графики и багов, местный довольно разнообразный геймплей способен подарить несколько часов удовольствия. Фанаты, если они вообще имелись, дак должны были быть очень довольны.
Настала пора прощаться с октябрем 2002 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским — срочно покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. До встречи.