Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

0

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов.

Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные.

Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.

Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части.

Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:

Полигонов на моделях стало больше:


Я научился лучше делать UV развертку на модели:


Код игры стал лучше:


Ну и картинка в целом:


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1423270/Ghost_Stories_2/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *