Компания Ubisoft представила прототип Neo NPC на основе ИИ
Разработчик игр Ubisoft представил на GDC 2024 новый прототип под названием Neo NPC, которые призваны улучшить неигровых персонажей в видеоиграх, сделав их более динамичными и отзывчивыми. Ubisoft не отступает от идеи, что ИИ должен быть частью разработки.
Neo NPC представили новый подход к взаимодействию NPC, выходящий за рамки базовых функций чатбота. Прототип включает в свои ответы элементы геймплея. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Inworld AI и использованию технологии «голос — текст». Таким образом, вы можете общаться с NPC в режиме реального времени, как если бы их мир был реальным. Недавно Ubisoft продемонстрировала эту технологию в трех сценариях, показывая, как NPC реагируют на разговоры игроков, внутриигровые события и предложения по геймплею.
Хотя весь процесс был очень долгим, ясно, что есть ограничения. Разговоры могут казаться неестественными, и, несмотря на разнообразие ответов, управляемые ИИ неигровые персонажи (NPC) в конечном итоге направляют игроков к заранее определенным решениям. Ubisoft называет этот проект экспериментальным и признает трудности, связанные с полной интеграцией NPC, управляемых ИИ, в реальные игры.
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо провел параллели между генеративным ИИ и другими новыми технологиями, которые компания уже исследовала ранее, такими как управление движением и блокчейн. Гиймо подчеркнул потенциал генеративного ИИ в создании свежих и увлекательных игровых процессов, отметив при этом необходимость тщательного тестирования и доработки в процессе внедрения.
Все новые эволюции должны быть рассмотрены и протестированы. Генеративный ИИ — это то, что уже давно существует в нашей индустрии. Сейчас мы делаем еще один шаг, потому что в эту тему вкладывается много средств, так что видеоигры будут использовать его — как и другие индустрии.
Логично, что Ubisoft хочет быть в авангарде этой технологии. Похоже, что она, несомненно, станет частью нашей индустрии и сделает игры дешевле (и, возможно, лучше). Однако в настоящее время технология находится далеко не на том уровне, на котором она должна быть, чтобы рассматривать ее добавление во что-либо, кроме демонстрационных роликов. Посмотрим, к чему это приведет, но Ubisoft настаивает на внедрении ИИ в свои игры.