Как устранить недостаток клиентов в Cities: Skylines 2

0

В Cities: Skylines 2 вам нужно стать эффективным менеджером огромного мегаполиса, который живет своей жизнью по вашим правилам. В зависимости от ваших решений, экономика может расти или, наоборот, стремительно падать, что может сильно сказаться на настроении жителей и вашем самоуправлении. В этом руководстве мы собрали полезные советы, которые помогут построить правильные коммерческие зоны и избавят вас от ошибки с недостаточным количеством покупателей.


Стоит отметить, что в релизной версии Cities: Skylines 2 существует неприятная ошибка. Из-за бага игра отправляет предупреждение о «Недостаточном количестве покупателей», хотя на самом деле это не так. Разработчики обещают исправить эту ошибку в будущих обновлениях, а в этом гайде мы поможем вам избежать реальных проблем.

Как устранить проблему недостаточного количества клиентов в Cities: Skylines 2

Вы можете увидеть предупреждение о недостаточном количестве покупателей по трем основным причинам. Вы расположили свою коммерческую зону в не самом благоприятном месте, забыли про правильную организацию инфраструктуры или создали перегруженную коммерцию.

Чтобы предотвратить недостаток клиентов в Cities: Skylines 2 и обеспечить себе процветающую экономику, ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже.

Убедитесь в правильном местоположении

При создании коммерческой зоны в Cities: Skylines 2 необходимо учитывать их пригодность для коммерческой деятельности и статистику покупателей, которую можно просмотреть в процессе создания зоны или через меню «Информация».


Для коммерческих зон наиболее подходящими будут районы с дорогами, окрашенными в зеленый цвет. Эти области считаются лучшими с точки зрения наличия клиентов и общей конкуренции со стороны других коммерческих компаний. Если же они расположены в районах, окрашенных в темно-оранжевый или красный цвет, не удивляйтесь, если увидите, что предприятиям трудно удержаться на плаву.

Стоит обратить внимание, что предприятия с низкой и высокой плотностью застройки будут иметь разную коммерческую пригодность в определенных районах. Поэтому перед принятием решения обязательно протестируйте разные варианты и сравните показатели.

Самым лучшим местоположением для коммерческой зоны, как правило, будет создать ее в непосредственной близости от жилых кварталов, что повышает уровень жизни населения, обеспечивает легкодоступность близлежащих коммерческих услуг и создает рабочие места для местных жителей.

Не перегружайте коммерческие зоны

Старайтесь избегать перегруженности предприятиями и магазинами в деловых районах. Чем больше предприятий одного типа и направления в городе, тем больше вероятность возникновения проблем, связанных с недостатком покупателей.


Для экономического роста, необходимо оставлять высокий уровень коммерческого спроса, так как в этом случае меньше шансов, что предприятия будут испытывать трудности из-за отсутствия клиентов. Рекомендуется поддерживать оптимальный баланс, когда жилых зон всегда больше, чем коммерческих, несмотря на заявленный спрос для данного типа зоны.

Обеспечьте правильную инфраструктуру

Неправильная инфраструктура или ее недоработка может стать не только главной причиной многочисленных пробок в городе. Общая инфраструктура также очень сильно влияет на успешность каждой коммерческой зоны, при строительстве которых стоит позаботиться о парковке, общественном транспорте и многом другом.


Убедитесь, что в вашем районе нет пробок и дороги хорошо организованы. Для коммерческих районов нужно большое количество автобусных остановок и стоянок такси, что сделает такие необходимые магазины, как аптеки и супермаркеты, гораздо более доступными. Также важно позаботиться о пешеходных дорожках между крупными застроенными территориями. Это облегчит доступ к коммерческим зонам, обеспечивая жителей необходимыми ресурсами. Парковка, расположенная неподалеку от крупных магазинов, сделает их более комфортными для посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *