Как сделать Арчи своим спутником в Fallout London: способности и возможности спутника
Fallout: London предлагает игрокам множество уникальных компаньонов, каждый из которых может сопровождать вас в вашем путешествии по постапокалиптическому Лондону. Один из таких компаньонов — мальчик по имени Арчи. Хотя Арчи может показаться забавным спутником, его чрезмерная активность и крики могут быстро начать раздражать. Тем не менее, он обладает отличными навыками взлома замков, что делает его полезным союзником, пока вы не найдете кого-то более подходящего для вашего стиля игры.
Арчи доступен для завербовки в рамках квеста «Земля Серафима», который становится доступен после выполнения задания «Charybdis» и посещения поселения Темзфолк. В этом гайде мы расскажем, как найти Арчи, выполнить задания, связанные с ним, и решить, стоит ли брать его с собой в качестве компаньона.
Fallout London официально не поддерживает русский язык. Если вы хотите запустить игру на русском, вам придется добавить его самостоятельно. Ознакомитесь с нашим гайдом, где подробно расписаны все варианты переводы игры.
Поиск Арчи и выполнение задания «Земля Серафима» (Land of the Seraph)
Чтобы завербовать Арчи, необходимо начать выполнение квеста «Земля Серафима» (Land of the Seraph). Квест можно активировать после того, как вы поможете перевозчику (Ferryman) в ходе выполнения задания «Charybdis» и посетите Темзфолк.
Следующим шагом станет посещение места крушения самолета в Розерните, где Арчи находится в укрытии. Чтобы добраться до этого места, следует быть готовым к радиации, так как вода в этой области излучает опасное количество радиации. После прибытия вам нужно будет очистить территорию от гнезд враждебных существ. Всего их пять, и, хотя можно попытаться избегать прямых столкновений с врагами, рекомендуется часто сохраняться.
Встреча с Арчи
После того как вы уничтожите все гнезда, вернитесь к крушению самолета и войдите внутрь. Арчи будет ждать вас в корпусе самолета, где расскажет о своем опыте в подземной лаборатории. Он также передаст вам оружие под названием «Друг Перевозчика» (Ferryman’s Friend), которое может пригодиться в дальнейших боях.
Затем вам нужно вернуться в Темзхейвен и снова встретиться с перевозчиком. Он будет ждать вас на своей лодке у доков. Перевозчик поручит вам открыть ворота с помощью крана, расположенного неподалеку.
Чтобы выполнить это задание, вам нужно пересечь реку и использовать терминал в здании под краном, чтобы его опустить. Затем поднимитесь на кран и нажмите большую красную кнопку, чтобы открыть ворота. После этого отправляйтесь в путешествие на лодке перевозчика.
Защита перевозчика и завершение задания
Во время переправы через реку на вас нападут хулиганы. Используйте «Друга Перевозчика» или любое другое оружие, которое вам нравится, и не забудьте о взрывоопасных канистрах, расположенных рядом с большинством врагов. Они помогут вам быстро расправиться с противниками.
После того как вы пересечете реку, вам нужно будет пробиться через Лондон к следующему пункту назначения — докам. По пути вас будут ждать новые хулиганы и опасные существа.
Когда вы доберетесь до доков, найдите перевозчика и активируйте рядом с ним маяк. Перевозчик затем расскажет вам, где находится вход в подземную лабораторию, и передаст ключ, необходимый для доступа к нему.
Вход в лабораторию и финальное решение
Направляйтесь к памятнику, под которым находится лаборатория, и будьте осторожны с врагами, поджидающими вас на пути. После входа в лабораторию пройдите по коридору до последней комнаты — тестовой зоны, где вам нужно будет активировать терминал, чтобы подать питание.
Однако будьте готовы к тому, что включение питания активирует все турели в зоне. Убедитесь, что у вас есть хорошая броня и медицинские запасы.
После активации терминала вернитесь назад и используйте его, чтобы открыть комнату с заражением. Перед входом подготовьтесь к сложной битве с мутантом, известным как «Эксперимент Супер-Клона». Победив его, соберите лут с его тела и изучите терминал, чтобы узнать о жутких экспериментах, проводившихся в лаборатории.
После этого возвращайтесь к Арчи и перевозчику на доках. Поговорите с Арчи о том, что будет дальше, и решите, стоит ли приглашать его присоединиться к вам в качестве компаньона или оставить его.
Если вы решите взять Арчи с собой, другие компаньоны будут автоматически отозваны. Однако, если вы решите оставить его, скорее всего, вы сможете завербовать его позже. Помните, что компаньоны в моде Fallout: London могут быть немного багованными, поэтому, если найдете любимого спутника, не отпускайте его! В отдельном руководстве вы можете узнать, как приручить собаку по кличке Черчилль.