Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг намекает на возможности DLSS 4
Многие люди задавались вопросом о будущем DLSS. Какие новые функции представит NVIDIA? И теперь мы можем иметь представление о том, чего можно ожидать. Во время сессии вопросов и ответов генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг поделился своими мыслями о будущем DLSS. Хуанг намекнул, что будущие версии DLSS, предположительно DLSS 4, смогут генерировать текстуры и объекты.
Как конкретно сказал генеральный директор NVIDIA:
«Мы уже используем ИИ для нейронной графики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей (DLSS 2). Мы также генерируем кадр между кадрами — не интерполяцию, а генерацию (DLSS 3). В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, и объекты могут быть более низкого качества, и мы можем сделать их лучше».
Интересно, что NVIDIA уже продемонстрировала одну из этих двух новых функций. На Siggraph 2023 зеленая команда представила свое решение Neural Texture Compression (NTC). Это сжатие на основе ИИ уменьшает размеры текстур, сохраняя при этом их высокое качество. NVIDIA заявляет, что этот новый формат лучше старых форматов AVIF и JPEG XL.