Games Workshop, владельцы IP Warhammer 40k требовали от создателей Space Marine 2 предельной точности

0

Warhammer 40,000 — очень любимый IP, и многие хотят создать соответствующие видеоигры, но для этого, конечно же, необходимо уделить максимум внимания деталям. Не только потому, что на ошибки всегда готовы указать фанаты или банально потому, что у команды может быть желание сделать хорошую работу, но и в первую очередь потому, что владелец IP — Games Workshop — не приемлет ни малейшей неточности.

В беседе с IGN USA Тим Уиллитс — главный креативный директор Saber Interactive — рассказал о своих рабочих отношениях с Games Workshop и о некоторых трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться, чтобы Space Marine 2 прошла все испытания.

Я приведу вам пример, — говорит Уиллитс, — браслет, который у нас был, был не того размера, и нам сказали, что это неправильно.

45 лет назад, когда парень, создавший маленького космического десантника, вероятно, не мог себе представить, чтобы анимировать его в видеоигре 45 лет спустя. И позвольте мне сказать вам, сделать это было непросто. Я имею в виду, что когда вы ходите, бегаете и сражаетесь в роли Титуса, это прекрасное чувство. Но вы же видели, как люди косплеят космодесантников, верно? Они даже не могут пройти по коридору, не упав».

Они помогают нам следовать в правильном направлении, — объясняет Уиллитс. И даже когда мы придумываем атаки Тиранидов, они говорят нам: «О, этот Тиранид на самом деле так не нападает, или этот Морпех Хаоса на самом деле так не может». Так что нам пришлось все адаптировать. И мы немного подтолкнули их. Мы их немного подтолкнули».

Они очень заботливы. Но вы должны быть такими. Когда у вас есть такая большая вселенная, как у Games Workshop с Warhammer, вы должны защищать ее, как будто это ваш ребенок, потому что так оно и есть. Миллионы людей любят эту франшизу, и если мы ошибемся с эмблемой или главой, это будет просто позорно.

Поэтому я очень горжусь тем, что команда сделала, действительно уважая и почитая эту сагу и уважая своих фанатов. А когда у тебя есть уважение со стороны твоих основных фанатов, все остальное становится проще.

Напоследок напомним, что разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже подумывают о расширении или сиквеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *