Digital Foundry показали, как могла бы выглядеть нативная версия Red Dead Redemption 2 для консолей PS5 и Xbox Series
Одной из самых странных загадок является отсутствие обновления текущего поколения для Red Dead Redemption 2. Запустив код для ПК на компьютере, созданном на базе центрального процессора Series X и максимально приближенном к графическому процессору PlayStation 5, Ричард Лидбеттер из Digital Foundry продемонстрировал видение того, как игра может выглядеть на PS5 и Xbox Series X. Тем временем моддер Illusion показал версию PS4 Pro на PS5, работающую со скоростью 60 кадров в секунду и выше.
Используя ПК с оборудованием, аналогичным PS5, а позже и модифицированную PS5, Red Dead Redemption 2 может работать на скорости 60 FPS (даже выше) без каких-либо проблем с производительностью. Она также может работать на более высоких графических настройках (режим качества) на скорости 30 FPS.
Rockstar официально не выпустила никаких обновлений для игры, чтобы она могла работать и использовать преимущества оборудования текущего поколения, так что игра по-прежнему является портом версии для PS4.