Что почитать на PlayGround.ru: подборка мнений мая
Так уж повелось, что некоторое время я наблюдаю за развитием блока «мнений» в постах на PlayGround. Недавнее обновление, которое добавило на сайт теги, конечно интересное, но лично для меня не решило проблему сортировки контента. Для начала, тегов как таковых маловато, как мне кажется. К тому же, различия между авторским контентом и просто скопированным с других регионов всемирной паутины практически отсутствуют. Например, авторские новости попадают на главную сайта и в группу ВК. А мнения, если им повезёт быть замеченными, максимум повисят в плитках на главной. Но туда попадают далеко не все статьи. А ведь многие из оставшихся в аутсайдерах тоже довольны интересны для «почитать». Ну, и чтобы исправить эту вселенскую несправедливость, я и решил написать сей замечательный опус, в котором подобрал все самые интересные, на мой субъективный взгляд, авторские статьи.
Gametail появился на PG в апреле 2019 года, но свою первую статью опубликовал лишь спустя месяц, 18 мая 2019 года. Она была посвящена Total Lockdown и популярность явно не обрела. Самой узнаваемой его статьёй остаётся ретроспектива Diablo 2, которая понравилась около 30 человекам, среди которых и я. Кроме того, парень ведёт свой Ютуб-канал, на котором постоянно выходят очень интересные ролики по играм, в том числе и видеовариант опубликованных им статей. Советую подписаться, поставить лайки и жмякнуть на колокольчик, это ему очень пригодится, так как популярным его канал пока не назовёшь. Желаю ему успеха в его влогерской карьере и надеюсь, что он продолжит радовать нас классными статьями.
Собственно, о самих статьях. В мае он запостил две статьи, одна посвящена FF, а другая продолжает рассказывать историю геймдева в целом.
Как и остальные из подсерии «истории Final Fantasy», этот материал полностью посвящён одной из частей основной линейки игр. GameTail интересно приоткрывает нам завесу создания определённой части в своих ретроспективах, причём статей намного больше, чем 7. Как можно догадаться, она посвящена седьмой части серии самых популярных jRPG в мире. Лично я отношусь к той категории людей, что смотрит аниме, но в то же время редко, когда играет в японское видение ролевых игр (без пошлостей, пожалуйста). Но если и садится за них, через волшебный пендель, то берётся, конечно же, за самых известных и популярных представителей сего жанра. Чтобы потом сказать: «а я же говорил, что это всё недостойно игры», но почти никогда так не говорит. С такой серией, как «Последняя Фантазия» я тоже знаком. И, может, не все части мне прям нравятся, но некоторые, несмотря ни на что, хотелось пройти. И я был готов даже страдать от миллиарда ежесекундных баталий. На мой взгляд, этот пост очень интересный и определённо стоит внимания.
Во второй статье он продолжает свой увлекательный рассказ о становлении игростроя. Нам поведают о том, благодаря кому в современном мире мы можем проводить часы в играх, как это происходило, и через что первопроходцам пришлось пройти. Когда-то я тоже начинал подобную статью, но до релиза дело так и не дошло. Тоже советую ознакомится, как упоминалось в комментариях, это хорошая и познавательная статья, в которой вы можете открыть для себя что-то новое.
Кстати говоря, об аниме. Недавно NightGameMassacre сделал интересную подборку тайтлов, которые так или иначе связаны с нашим любимым занятием – играть в видеоигры. Собственно, поэтому мы и собрались на этом сайте, не так ли? Эта одна из тех статей, которую всё-таки заметили, и она некоторое время украшала главную PG. Хотя количество лайков, дизлайков и комментариев не то, чтобы большое. Видимо, всё-таки сказывается отношение большого пласта аудитории сайта к аниме. Почему бы не вспомнить момент, когда некоторые индивидуумы слали мне «письма счастья», пытаясь как-то оскорбить лично меня или аниме в целом, из-за аватарки. На ней изображена Лена из Бесконечного Лета. Эта визуальная новелла, конечно, выполнена в аниме-стилистике, но считать её аниме – это не то, чтобы корректно. Собственно, обычно я реагирую на такие выпады либо игнором, либо подшучивая над такими людьми. Да, смеяться с инвалидов – грех, но считайте меня атеистом.
Steam и EGS — это одна из очень горячих тем для обсуждения, особенно подгорает у некоторых сзади, если кривым словом, даже в шутку, упомянуть Стим или Гейба Ньюэлла. Точно такое же возгорание происходит и у адептов секты Галёнкина, как бы ни было это иронично. Но автор в статье о весенней распродаже абстрагируется от этих огнеопасных тем, и рассказывает только о том, что Весенней распродажи в Steam никогда не существовала, а игроки выдают желаемое за действительное. Ну, а третья его статья, предназначается для тех, кто впервые пробует купить игру в Steam, рассказывая основы и что к чему. Я её лишь упомяну, ввиду слишком узконаправленности.
Автора, как мне кажется, здесь знают, а многие его статьи мы все читали. На Playground он радует читателей своей аналитикой и обзорами с 2016 года, а это, если посчитать, почти 4 года, что явно немаленький срок. Будем надеяться, что и дальше его работы почаще будут заглядывать на главную, чтобы мы точно их заметили.
Хромов ещё один видеоблогер (хотя, скорее, видеоблогеры), который пока очень малопопулярен. Но его статьи и видео мне, в целом, более менее нравятся. Как фанат вселенной Звёздных Войн, я не прошёл мимо его прошлой статьи о Павшем ордене, которая стала доступна в январе этого года, в тот же день, когда на сайте зарегистрировался и сам автор.Сделано это с довольно очевидной целью, но тем не менее, статья интересно написана, а голос девушки из видео был крайне приятным.
Гоночки — это не совсем игры для меня, хотя серия Need for Speed остаётся лично для меня приятными воспоминаниями из детства, когда я зависал в Undeground’ах, а потом и пробирался на вершину Блэклиста в Most Wanted. Поэтому время от времени я наблюдаю за тем, что с ней делает EA. В уже ушедшем месяце Хромов выложил свой обзор на последнюю часть серии — Need for Speed: Heat. Думаю, вам будет интересно почитать или посмотреть его мнение о данной игре.
vik26real, можно сказать, ветеран Playground, который здесь зависает с 2009 года. Да, несмотря на почтенный возраст аккаунта, у него в блоге нет сотни постов, но каждая его статья, которая является ретроспективой, по своему уникальна и интересна. Он ведёт Ютуб-канал GamePolice, в котором доступны все эти статьи в формате видео, и который также не сказать, что популярен. Но я крайне рекомендую ознакомится с его интересной подачей материала, хотя бы в текстовом варианте. Желательно со всеми опубликованными им постами, но начать можете с последних, которые как раз таки и вышли в последний месяц весны. А на канале можете найти ещё больше интересного контента.
Капитан Баттхерт сидит на Playground с 2011 года. Но за это время не занимался блогом. Всё изменилось 11 мая этого года, когда он запостил свою первую статью здесь. Посвящена она ретроспективе серии Doom. С публикацией он попал в точку, так как она мигом собрала кучу лайков с минимумом дизлайков. Ещё тогда я и сам был в числе тех, кто поставил птичку вверх, так как мне статья понравилась, да и об успехе свидетельствует её нахождение на главной сайта некоторое время. В конце статьи автор пообещал, что если его материал понравится народк и будет успешным, он напишет продолжение о Doom 2016 и Eternal. Что ж, успешность очевидна, поэтому надеюсь увидеть его новую статью в ближайшее время, а потом и другие материалы, которые будут также хороши!
W Gaming появился на ПГ в 2015 году, но начал делать первые публикации только через 2 года. Сейчас же он периодически постит интересные статейки, между вбрасыванием сотни смещных картинок в разделе «Юмор». За май он опубликовал три статьи, которые стоят внимания. Ну и, по традиции, он ведёт Ютуб-канал, который, ну, вы поняли.
Не вижу смысла описывать всё в мельчайших деталях, поэтому первая статья — это аналитика об эпохе, которую мы должны увидеть в новой части Ассасинов. Вторая — это неплохой обзор на хоррор, а третья — это спуск второй Мафии с небес на землю, в котором рассказывается почему игра далеко не шедевр, как это принято считать в некоторых кругах.
Котейко Леопольд тут с 2017 года и за всё это время опубликовал лишь 17 постов, большая часть которых всё-таки нравится публике. Конечно же, меня привлекла добавить его в эту статью новая публикация в его авторской рубрике о «самых ожидаемых» релизах определённой поры года. Если вы ещё не знаете, как скоротать свои летние деньки, то самое время ознакомится с его статьей, в которой он подобрал все самые знакомые релизы.
Sveshennik здесь уже второй год, но блогом решил заняться только в мае 2020 года. Все три его статьи являют собой скорее небольшие размышления о играх, в которых он коротенько описывает их и свои впечатления от прохождения. Читается легко, в отличии от этой статьи, которая уже затянулась, за счёт небольшого содержания. А главное — у него нет Ютуб-канала, я надеюсь…
Я подобрал всё, что мне показалось интересным за май. Поэтому, пользуясь случаем, хотел бы сказать спасибо всем, кто пишет все эти статьи, позволяя мне скоротать карантинные будни, не только деградируя, но ещё и развивая технику чтения. Нет, правда, вы лучшие. Кроме того, минутка саморекламы. Мой блог вы тоже можете посетить и прочитать не только кучу новостей о разных играх, а ещё и статьи о The First Templar и Two Worlds, которые я написал в мае.