Allods Online — Гайд по разведчику-пермобашеру By Юля))
План гайда:
1.Введение
2.Разведчики бывают разные…
3.Кем быть: ренжевиком или мили?
4.Характеристики.
5.Наши таланты и вехи.
6.Профессия.
7.Прокачка.
8.ПВП.
9.Резюме.
Здравствуйте дорогие читатели.Вот решила написать свой первый гайд так что прошу ну судить строго. Гайдов по разведчикам написано уже не мало так что я не буду зацикливаться на подробном описание способностей и умений данного класса так как все это можно найти в других гайдах. В своем гайде я только хочу показать каким я вижу разведчика.
Советую так же посетить сайты:
www.playground.ru — собственно и есть сайт где вы сейчас находитесь))
www.allods.ru — официальный сайт аллодов.
www.allods.net — основной информационный портал.
ui9.ru/ — есть интересные проги для Аллодов всем рекомендую скачать парочку.
Говорить о патчах я думаю бессмысленно, сейчас идет бета тест игры, еще многое может поменяться,и может мой гайд в скором времени станет не нужным(надеюсь этого не случится так как «урезать» еще разведчиков это уже бред).
2.Разведчики бывают разные…
В игре существует 4 разных вида разведчиков: Двое из них поддерживают Лигу, двое других — Империю.
1.Канийские Лучники.Обладают способность заряжать особый вид стрелы, который дезоринтирует противника на 5 сек и НЕ сбивается атакой.Хочу сказать, что на мой взгляд это лучшая способность на сегодняшний день, так что лучники имеют значительное преимущество в бою.
2.Гибберлинские проныры.Обладают способность кидать во врага сетку, обездвиживая его на 5 секунд (но противник может вас атаковать).Сбивается атакой.Что можно сказать, спелл довольно не плохой но проныры им не пользуются(меня еще ни разу никто не ловил) по неизвестным мне причинам.Можно, поймав врага задержать его до подхода союзников или поймать его и смотаться самому)).
3.Хадаганские диверсанты. Я сама играю за диверсанта.Мы можем установить невидимую врагам мину которая при контакте с врагом взрывается и наносит урон по площади в 9-10 метров.Мину можно установить ТОЛЬКО в состоянии вне боя.Стоит 80 энергии.Стоит 2 минуты. Кд 1 мин.Скажу что спел полезен только на ранних уровнях чтобы с агрить босса, потом практически бесполезен.На 20х уровнях можно использовать только ради шутки так как реально вы и 1% от жизни врагу/мобу не сможете ей снять.
4.Орки-головорезы.Наши боевые товарищи.Могут выслеживать выбранного противника, не давая ему уйти в невидимость.Обсудим этот спелл. Почему-то сейчас все орки считают, что у них абсолютно бесполезная способность и что они такие бедные в общем.Это бред.Конечно нельзя сравнивать со стрелой лучника но если вы будете играть за орка старайтесь использовать это на противника при ганге. Оставляя его без способности скрыться вы гарантированно получите свою боевую славу.
Резюмируя, скажу что если вы еще думаете играть тем, кому проще или легче в пвп то это лучник однозначно.Остальные почти одинаковы иногда лучше один, иногда другой.
Плюсы разведчика:
— Хороший, стабильный и постоянный урон.Мы бьем конечно слабее магов, но можем бить постоянно а магам надо ману восстанавливать.
— Возможность атаки противника на довольно большой дистанции.При условии прокачки вехи Зоркость дистанция просто впечатляет.
— Возможность держать противника в «вечном» стане, чем мы и будем заниматься.
— Есть возможность покинуть битву в любой момент (Дымовая завеса), но после фикса очень сомнительна.
Минусы:
— Мы носим кожу, и поэтому когда нас бьют нам очень больно.
— Довольно долго заряжаем стрелы.
— Мало хп.
— Мало нужных вех.Очень много бесполезных в сравнении с другими классами.
— Не всегда можно качаться соло.Некоторые монстры имеют повышенную броню и много хп, убить такого нам трудно.
— Нету хила.Поэтому тратим деньги на еду.
В общем бьем мы не плохо, но если зафокусят нас или застанут в расплох(без заранее зачарованных стрел), то нас убьют за пару секунд.Поэтому нас всегда должен кто-то прикрывать.
3.Кем быть: ренжевиком или мили?
Здесь я скажу свое мнение и аргументирую его.Соглашаться или нет — ваше дело.Разведчик может быть только ренджевиком. Мили разведчик это очень спорно.Урон не плохой, но если вас застанят — убьют.Умений на бой почти нет.Хотите быть мили — качайте война.У него больше умений на ближний бой, выше защита и больше хп.А вообще дистанция есть и будет преимуществом.После прокачки зоркости вы сможете быть кого угодно (за исключением разведчика тоже прокачавшего зоркость), а он не сможет вам абсолютно ничего сделать.Качаться будет проще.Большинство мобов до вас не будут даже доходить.Думаю я вас убедила…
4.Характеристики.
Все что зеленое важно особенно.
Сила — это наш урон.Чем ее больше тем больнее мы бьем.Но урон резистится броней врага. Для этого у нас есть…
Точность — отвечает за пробивание брони противника.Советую держать на уроне небольшого игнора брони, но много точности не к чему лучше возьмите силу.
Ловкость — отвечает за попадание по противнику.Ни будет ловкости будем часто мазать.Качать или нет — ваше дело.Много естественно вкладывать не стоит, но я бы вложила, что бы мазать лишь в 10% случая.Больше это перебор, меньше мало.
Удача — отвечает за шанс нанесения критического урона врагу.Это наше все, ну или почти все.Без удачи у нас почти нет полезных вех так что если ее запускать, от ваших вех не будет большого толку.Мой совет 40-50% критов вполне хватит.Больше не надо так как иначе придется жертвовать чем то другим.
Куда распределять + за каждый лвл? Лично я вкладываю в удачу но тут все зависит от шмота. Могу дать только один совет выбирайте 1, максимум 2(крайне редкий случай) характеристики которые будете качать.Иначе не заметите ощутимого прироста.Если рассуждать математически, то удачи должно быть больше всего из данных характеристик, так же у нас есть веха Счастливчик (дающая +15% к удаче не 3ем ранге).Так что вкладывая + в удачу ваша веха будет работать лучше, давать больше прироста, следовательно на остальное можно будет докупить вещи получше.
Более подробно а так же описание остальных характеристик можно найти здесь:
www.allods.net/about/stats/
5.Наши таланты и вехи.
5.1 Наши таланты
Так как мы с вами ренджевик, мы будем сначала качать все наши вехи на дальнюю атаку а потом решим нужны ли нам вехи на мили или нет.
Я буду описывать умения, которые рекомендую качать, поясняя.
Сначала вы должны выбрать тип стрел которые вы будете использовать(из зачарованных).
Прочитать названия стрел и что каждая из них делает думаю может каждый так что пояснять не буду.
Хочу только сказать, что раз мы хотим быть пермобашером нам подходит только один вид стрелы — смертоносная.Она увеличит наши шансы на крит еще на 100% и даст шанс оглушить противника максимум на 5 секунд.Это единственная наша способность которая рулит(надеюсь хоть это не заберут).Берем только эти стрелы, других не берем вообще по возможности.Выпив мертвую воду можно полностью отказаться от зажигательной стрелы.
Хочу еще раз повторить что нам нужны только эти стрелы и никакие другие.И гайд я решила написать потому что в остальных рекомендуют качать другие стрелы.Да зажигательные стрелы в конце игры рулят, но только если вы один то смертоносными стрелами вас можно просто заглушить так что вы не выстрелите больше ни разу пока не окажитесь в чистилище.Нам надо чтобы мобы нас набили, их конечно можно замедлять стрелами, но зачем если их можно просто остановить, оглушив?Мне не понятно….
Также максим выстрел навскидку(им мы будем убивать это наш основной атакующий навык так как только при нем срабатывают наши вехи на выстрел навскидку), отскок (это поможет нам качаться а так же даст дополнительное оглушение),шарики берем 1 раз так как больше брать нет смысла из-за урезанного времени действия.Подлый выстрел тоже на максимум с него мы по возможности будем начинать бой.
Дальше мы будем качать выстрел в горло (отключая магов и всех кастеров) до 3го уровня, раз возьмем сдвоенный выстрел(пока только 1 раз так как он нам нужен только чтобы добивать и так же что бы мы могли брать вспышку)
Максим вспышку и используем ее по максимуму, она дает нам много преимущества в пвп, в пве не очень полезна но все же.Дальше решайте уже что качать сами к этому моменту вы будете достаточно опытны и выберете то что нужно вам для победы над противником.У вас останется еще 5-6 если я не ошиблась.
5.2 Вехи.
Вот тут все очень интересно.У нас есть вехи которые нам сослужат хорошую службу и есть «дорога к ним».Я дам описание того что стоит взять в первую очередь дальше вы уже решите сами да и к тому же сейчас еще много багов с квестами так что не рассчитывайте на все 38 вех которые теоретическим можно получить.))
Начнем с невидимости или маскировки.
Вот так выглядит это поле вех.Забыла сказать что вехи покупаются у своего наставника, начиная с 10го лвла, так же можно получить бонусные вехи за выполнение квестов Мира.Так продолжим.Берем изворотливость 1 раз(пока это наш путь к другим вехам), марш бросок и дымовую завесу.Это поможет нам не умирать от мобов в начале.Так же рекомендую в дальнейшем(после прокачки всех указанных мной вех на выстрел навскидку) взять точность 2 раза и брать упоение битвой(тоже очень нужный скилл так как у нас критов будет много мы будем восстанавливать энергию для внв). можно еще здесь брать зоркость.Изворотливость это спорное умение ничего не могу сказать работает или нет но если к нам подойдут нас сольют 100% так что лучше не брать я думаю.точность 3ий раз взять охото но идти долго и по бессмысленным вехам.так что не советую.И еще:удар исподтишка.может и не плохое умение но сливать единственный шанс покинуть битву если придет подкрепление на это я бы не стала….
дальше ВНВ:
Вот так веха выглядит в прокачке.но начнем мы не так.мы берем тяжелый наконечник и смертоносность пока 2 раза(как раз по пути).теперь, если повезет герой не выйдет из стана.а вот уже дальше мы берем как на рисунке счастливчика 3 раза и разбойника тоже 3 раза.Не берем по пути тихоню и я не брала боеготовность так как слить 3 вехи на зачарование это по мне слишком тем более я мобов убиваю и такими стрелами мне хватает.Близкая цель абсолютно не нужное умение, если к нам близко подойдут нас быстро убьют а этот шанс ничего не изменит.мешок с мукой не нужен так как вспышка тоже выводит из невидимости да к тому же и не дает ничего делать.Так же я не брала беглый огонь так как могу постоянно стрелять выстрелом навскидку а от этой способности не вижу смысла.Зазубреная стрела конечно хороша, но использовать крайне трудно так что не брала тоже.Лучше «вечный стан».
И теперь выпад
Здесь в первую очередь берем 2 ближайшие вехи Ловкач.Бдительность хорошее умение но сейчас не работает вообще.на меня кидали много раз контроль ни разу не помогло еще, а шанс всетаки 25% как написано.В общем пока не берите если пофиксят возьмете а пока это трата вехи.Советую так же взять ловкача 3ий раз тем более по дороге хорошие есть вехи на дальность и восстановление энергии.не знаю нужны болевые точки или нет.При использовании их вместе с Смертоносной стрелой толк от них сомнителен.Только если с поджигающей но мы уже играем в другую игру.
Наверно конечно вы хотите чтоб я вставила вам конечный вариант но я не буду так как много еще багов с получением вех, все 38 как я говорила взять нельзя(ну на сколько я знаю) и пусть каждый решит сам что ему нужно точно а что он готов ждать.
Ладно в конце я бы сделала вот так вот.Но это тока мое мнение и можно здесь конечно чтото поменять.Все что особенно важно я подчеркивала, что уже потом брать на оставшиеся вехи ваше дело.Так еще добавлю что это расскачка в ПВП так как я думаю все планируют ходить и убивать врагов а не всю жизнь качаться на мобах.А если вы хотите разведчиком заработать денег на прокачку другого перса скажу вам что это не лучший вариант.
Наверно это все о прокачке разведчика…
6.Профессия.
Я сама кожевник и не очень довольно этим.Обьясню почему.До 40го лвл или близко к нему вам придется вкладывать деньги в профу не получая ничего.Купить ингридиенты для хороших вещей трудно(на моем сервере вообще почти не реально) тоесть эта профа будет просто для галочки.А если поможет то только с навыком в 400 и хорошим кустарником который даст ингридиенты.
Можно самому стать кустарником и на сегодняшний день это лучший вариант.Это очень прибыльная профессия, вы сможете заработать денег а потом просто купите хорошие вещи.У вас будут друзья-кожевники, которые я уверена не откажут попробывать сделать для вас пару вещей.И еще есть вариант взять кожевника как 2ую профу, так как я говорила, что польза от кожевника есть только на 40ом.
Можно еще попробывать быть алхимиком.Это конечно тоже довольно выгодно но все зависит от того, сможете ли вы достать ингридиенты для себе или нет.Не была алхимиком так что не могу сказать.Но скажу что по словам людей продать зелья не трудно так что в принципе тоже не плохой вариант.
Решать вам….
7.Прокачка.
Вот однозначно сказать не могу ничего.Иногда легко валить монстров, иногда без помощи никак.Буду давать советы.Советую обзавестись друзьями сразу так как мы хилые и качаться на «толстых» мобах нам тяжело.Тактика элементарна:зарядив стрелы, начинаем подлым выстрелом, дальше ВНВ.Забашили, значит бьем дальше.Если нет то или сразу кидаем шарики(иногда бывают баги что моб их не замечает и не падает будьте готовы к этому), либо отскакиваем от него на 25м(получив от моба хорошенько даже с 1го удара) а потом уже шарики и как подойдет снова отскок.Если чувствуете что убьет, делайте дымовую завесу(но сразу скажу что моб полностью вылечится, убегая).Так еще одно добавлю: нам надо всегда иметь максимальный шмот для нашего уровня (ну желательно стремится хотяб ).Тоесть если вы 15го а шмот 10го то извините но вы никого не убьете вообще.Или вас так полупят, что вы сьедите все лечилки разом.Так что держите шмот подстать лвлу.Вообще мне качаться не трудно, а даже в кайф, так что если следовать моим советам то с прокачкой проблем не должно возникнуть.
8.ПВП.
Ради этого раздела я и писала гайд.В других гайдах этому уделено очень мало внимания.Это абсурдно.Ведь именно наша задача убивать.И мы должны уметь это делать изящно и грациозно….
Так с чего бы начать?Ну наверно все понимают, что в бою преимущество у того кто застал в расплох.Это всегда должны быть мы.Иначе, если противник не нуб, мы мертвы.Без заранее зачарованных стрел, без готовых к использованию умений мы мясо.Это факт.Так что смотрите по сторонам всегда.Если тока напали сразу бегите.Лучше подготовится и вернуться, чем рисковать.Судью щас не дают не знаю почему по ходу баг, но если б давали то я бы была судьей.Убила уже более 1000 лигийцев так что могу дать немного советов.
Начнем по порядку:
Воин.
Ну если честно довольно серьезный тип на мой взгляд.Вообще всегда лучше переоценить противника чем недооценить так что я считаю всех противником серьезными и опасными.Что делать?застать в расплох.подлый выстрел в спину и потом дальше баш.Если одет на броню и хп(вы увидите что ему пофиг что его бьете) то лучше отступить так как если у него больше 50% хп а стрел зачарованных больше нету, то вас скорей всего убьют.в общем вы сами научитесь рассчитывать это все.Если бежит на вас, то или ему под ноги шарики либо попытайтесь забашить пока не добежал.Не дай вам бог додуматься стоять близко( на расстоянии его удара) к нем.Если он не нуб, из стана выйдите уже в чистилище.так что отскок всегда.Или вспышка.
Храмовник.
Обычно жирней чем воин.у него есть барьеры которые хотят заблокировать наш урон с подлого выстрела.иногда это получется.В чем фишка: надо не дать ему поменять или расколоть барьер в течении 10 сек после попадания в него стрелы с подлого выстрела.Как?Забашить!Продержите в стане 10 сек(это реально поверьте) у тут у него резко вместо 40% хп 0%.Фраг ваш.
Разведчик.
ООО наш главный оппонент.Придерживается нашей тактики.Если напал первый и тоже раскачан в баш вы его фраг, если вы первый он ваш.Если стреляет огнем, тупо глушите стрелами и все.Против них возможен сдвоенный выстрел так как дальность выше.тоесть оглушили, подбежали и ВПВ.Из невидимости выбиваем вспышкой а вообще ему трудно будет уйти в невидимость поверьте.Хп мало убьем быстро.
Хрец.
Вот этот просто имба.вы его били а он хоп и на все хп отхилился.Крайне опасен.Но будем убивать держа в стане а перед смертью в горло ему и не вылечится.Если не нуб то скорее всего убьет вас(если вы конечно не застаните его в расплох как я советую).Благо что хоть убежать от него реально.Но лучше одному не лезть к нему.
Язычник.
Если нуб то не опасен, не нуб вполне может убить.Дам советы.От зверюшки можно сделать отскок и убежать если он напал.Он будет далеко, а зверь в стане, так что уйдете 100%.Если сделал иллюзии животного то бегите сразу они вас порвут(это он сделал если напал первый).Если ударите первым вы он труп тока тоже не забывайте стрелять в горло.
Волшебник.
Вот он если одет на упорство а вы без амулета судьи или палача можете рассчитывать на поражение.Если он не нуб. Если нуб как только сбили почти всю броню каменную или всю отключаем и добиваем.Минус может сделать блик даже если мы его отключим.Вообще крайне не приятный тип.Собранный в разум скорее всего с комбо все ваши хп уничтожит.Так что в одного идти на него довольно рискованно.Если он вас не убьет так убежит…
Некромант.
слишком много вариантов прокачки у него чтобы предсказать опасен или нет.Что скажу так это если успеет понизить броню его страж вас убьет.Если собьете ему все щиты, то он ваш фраг. В принципе равного лвла убить можно и довольно легко, а вот старше почти не реально.
Мистик.
Ну крайне редко встречалась с ними.Теоретически опасен, на практике часто раскачан так что не опасен.Если установил контакт разумов, то бегите от него лучше, Если нет бейте дальше.Вообще при внезапной атаке 100% труп.
Вроде все классы.Что знала сказала.Поясню, что советы даны для равных уровней.если выше или ниже то все может очень сильно изменится.если танк, воин или язычник выше бегите, вы их все равно не пробьете.Ваша атака им как слону дробина.Некроманта можно попробовать если без брони застали.Мага я б не советовала.Разведчика можно но если не сильно выше вас.Мистика можно только не в одиночку.
Так теперь с кем нам ходить.Всем ясно что это игра командная, редко кто ходит один, вместе веселей и безопасней.В принципе можно хоть с кем идти но лучше выбрать того кто более менее похож на нас.Это маг и разведчик.С ними нам легко догнать и мы оба нацелены на быстрое убийство. Здесь ваш дуэт будет равноценным.С остальными или вы будете саппортом или напарник.С ними можно ходить только если надо им помочь нам в принципе от них толку мало.
И хочу особо подчеркнуть, что лучше тот союзник с которым вы на связи(рядом комнате, по телефону, скайпу) или проверенный временем.Которого вы знаете что он вас не кинет и не подведет.И не знаю как в лиге но у нас в империи есть товарищи которые боятся помочь в битве.Пишу чтоб им было стыдно!!!!!Когда меня хрупкую девушку и к тому же диверсанта дубасят 3 лигийца а наш танк пробегает мимо ничего не сделав ну не знаю даже как это назвать.Если не помогать никому то от вас толку не будет поймите.Один в поле не воин.А кто завязал драку уже в чистилище разберемся……))
9.Резюме.
Вот и кончился мой гайд. Надеюсь, кто-нибудь подчерпнет для себя что-нибудь новое и ряды бойцов империи пополнятся новыми, отличными бойцами.А в лиге для нас будут достойные противники, которых убить будет не так то просто….
Если у кого-то возникли вопросы пишите, если знаю отвечу.А так удачных вам боев друзья.Не судите строго это мой первый гайд.
Кстати спасибо LoKoSpiRiT у него брала картинки так как самой делать было лень.Думаю не обидится.
Для кого-то товарищ, для кого-то враг ваша Курамориха сервер Владыки Астрала.