20 игр, которые можно пройти без убийств

0

Многие игры посвящены убийствам. Будь то инопланетяне, зомби, нацисты или что-то другое, бесчисленные игры дают нам в руки пистолеты, мечи и магические заклинания, а затем поручают уничтожить как можно больше врагов.

С одной стороны, некоторые геймеры получают удовольствие от хорошей драки, насыщенной навыками для улучшения персонажа и оружия, с другой стороны, другие игроки проявляют склонность к возможности мирного прохождения. Поэтому неудивительно, что путь пацифиста становится неотъемлемой частью видеоигр. Особенно в ролевых играх современного поколения.

Итак, давайте рассмотрим некоторые игры, которые предоставляют платформу для такого геймплея.

Alpha Protocol — это остросюжетная шпионская драма в форме ролевой игры, в которой игрок управляет супершпионом Майком Тортоном. Благодаря жестокому сюжету, полному предательства и мести, у игрока есть масса возможностей испачкать руки в крови, и игра полностью поддерживает буйный, жестокий стиль игры.

Однако прежде всего в игре сделан акцент на выборе игрока, что отражается и на ее решениях. Игрок может пройти всю игру, используя стелс и нелетальное снаряжение вроде дротиков с транквилизатором. Злодеи погибнут в любом случае, но игроку не обязательно нажимать на курок.

Падение Римской империи, ставшее вдохновением для истории игровой вселенной, в постапокалиптическом мире с примесями магии? Это действительно необычная идея, которую создатели Age of Decadence превратили в реальность, погрузив нас в центр удивительных событий.

Интересно, что хотя мир игры пропитан насилием и жестокостью, всю игру можно пройти, не проливая капли крови. Более того, многие боевые столкновения можно избежать, выбрав класс персонажа, ориентированный на пацифистские методы. Путешествие в роли торговца также является вариантом для тех, кто предпочитает мирные развлечения.

Другие профессии также позволяют вести игру в пацифистском режиме, но в их случае это может быть сложнее.

В этой ролевой игре вы можете развивать своего персонажа в огромном количестве направлений. Она сама по себе является представительницей РПГ старой школы, где свобода выбора не пустой звук. Особенно привлекательной является ее обновленная версия Planescape Torment: Enhanced Edition.

В поисках своего прошлого и разгадке тайны своего бессмертия главный герой игры способен посылать противников в нокаут. Planescape Torment предоставляет возможность избежать практически всех других боев или конфликтов. В случаях, когда противник атакует нас автоматически в рамках задания, мы можем убежать и отказаться от миссии.

Вы знаете, что игру можно пройти полностью за 15 минут? Без убийств, без крови, да и вообще без сюжета.

Главный герой Far Cry 4, молодой парень по имени Аджай Гейл, возвращается на свою историческую родину, в выдуманную страну Кират, чтобы оставить там урну с прахом матери. Но едва он пересекает границу, как на автобус нападают солдаты главного злодея игры — диктатора Пэйгана Мина. Попутчиков Аджая мгновенно берут в плен, а вот самого главного героя местный тиран почему-то узнает в лицо и великодушно милует. Да ещё и оказывается настолько дружелюбен к герою, что увозит несчастного к себе домой и сажает за роскошно накрытый стол. А потом отлучается из комнаты по своим злодейским делам — и просит никуда не уходить, пока он не вернётся.

Если вы сбежите — смертей уже не избежать. А если останетесь паинькой и дождётесь возвращения Мина, он вами проникнется, даже отвезет по вашим делам и сам расскажет всю семейную историю. Пятнадцать минут и цель выполнена.

Симулятор бойца спецназа Ready or Not идеально подходит для игры за порядочного персонажа. Герои этой игры — полицейские, а потому их задача — не перебить всё, что движется, а освободить заложников и обезвредить преступников. Именно обезвредить , а не уничтожить: для особенно буйных нарушителей у спецназовцев есть дробовики, заряженные несмертельными зарядами, светошумовые гранаты, тазеры и прочий несмертельный арсенал.

Еще один симулятор спецназа. Тех, кто любит бездумно палить во все стороны, SWAT 4 наказывает уменьшением количества очков за выполненное задание — вплоть до того, что грубо пройденную миссию попросту могут не засчитать.

Если не убивать, а просто обезвреживать преступников, на совести станет чуточку легче. Буйных можно немного вырубить, но убивать то зачем? Вы же порядочный полицейский!

Postal 2— пожалуй, самая неожиданная игра в списке. Это одна из самых нелепых и жестоких видеоигр в истории и в некоторых странах она запрещена из-за своего шокирующего и графического содержания. Несмотря на это, разработчики сделали так, что игроки могут пройти всю игру, не пролив ни капли крови.

Главная хитрость этого задания — получение электрошокера, который можно найти прямо на стартовой локации. С ним вы легко пройдете через кишащие врагами зоны без смертельных исходов. Более того, если вы дойдете до конца, разработчики даже включили в игру специальное послание для игроков-пацифистов.

Пацифистское прохождение возможно в нескольких играх серии классических ролевых игр Ultima. Ultima 4 даже поощряет это, награждая игроков «очками сострадания» за то, что они щадят жизни своих врагов.

Шестая часть франшизы, однако, является лучшим примером игры Ultima, позволяющей пройти весь основной квест и перемещаться по фэнтезийной стране Британии, никого не убивая.

Случайные встречи с монстрами в Ultima 6 на самом деле довольно редки, так что пройти сюжет, избегая сражений, не составит особого труда. В некоторых квестовых разделах игроку придется выполнять задания в кишащих монстрами зонах, но можно использовать аксессуары и зелья невидимости, чтобы избежать схваток.

Также игроки могут использовать заклинание Help, чтобы мгновенно телепортироваться из опасных ситуаций после выполнения заданий, и способность Pickpocket, чтобы красть предметы и обезвреживать некоторых врагов, не убивая их.

Несмотря на то что это не AAA-ролевая игра, The Outer Worlds проделывает фантастическую работу, предоставляя игроку множество вариантов выполнения квестов, а также множество навыков, которые способствуют созданию ненасильственного персонажа.

Стелс, диалог, защита и технические навыки — все они чрезвычайно полезны для пацифиста, поскольку открывают альтернативные пути выполнения квестов, которые не предполагают простого убийства всех подряд. Игрок даже может (в типичной для Obsidian манере) избежать финального боя с боссом, если правильно разыграет карты, независимо от того, какую сторону он выбрал.

Серия Fallout

Серия Fallout всегда была одной из лучших ролевых игр для пацифистов. Особенно это касается игр этой серии, разработанных Black Isle и Obsidian, — Fallout 1, 2 и New Vegas. Эти игры очень хороши тем, что предоставляют игроку словесные или косвенные способы завершения квестов, которые не предполагают убийства или даже причинения вреда другим персонажам.

Например, в Fallout игрок может убедить мастера покончить с собой, а в Fallout: New Vegas легата Ланиуса можно отговорить от нападения на дамбу Гувера. В Fallout 3 все немного сложнее, поскольку некоторые квесты требуют убийства. Однако игрок может прибегнуть к помощи компаньонов вроде Фокса, Догмита или Чарона, которые будут убивать за него. Таким образом, игрок может пройти игру и выйти из нее, лишь убив того первого таракана в прологе.

Разработанная Troika Games и вышедшая в 2001 году, Arcanum похожа на оригинальную Fallout (что неудивительно, учитывая, что у этих двух игр есть общие разработчики) тем, что в ней есть возможность создания пацифистских персонажей. Прохождение без убийств требует не менее серьезных вложений в защитные магические способности, умения, связанные с интеллектом и харизмой, а также, так сказать, небольшого жульничества.

Это «жульничество» проявляется в виде трех волшебных бобов, которые способны воскресить любого мертвого персонажа. По сути, это дает игроку три удара, так как NPC, воскрешенные с помощью бобов, не будут считаться убитыми.

Disco Elysium уникальна для ролевой игры тем, что в ней нет боевой системы. Можно подумать, что завершить пацифистский забег не составит труда, однако игра обманчиво сложна в этом отношении. Слова имеют вес в Disco Elysium, причем настолько, что слова игрока могут нанести вред ему самому или окружающим, даже несмотря на отсутствие боевой системы.

Быть пацифистом означает не просто не убивать никого, но и не причинять вреда другим. А в Disco Elysium возможность причинить вред другим очевидна. Не поддаваться этому желанию и тщательно подбирать слова — вот ключ к завершению истинно пацифистского прохождения этой игры.

Концепция мирного прохождения Mirrors Edge на самом деле странная. В игре есть достижение, которое разработчики считают пацифистским забегом, но вы все равно можете сбрасывать людей с различных небоскребов игры.

Запустить игру на самой сложной сложности и попытаться использовать только навыки уклонения и физический бой, чтобы промчаться мимо врагов, — отличный вызов.

Серия Thief

Одни из самых сложных стелс-игр, доступных для игроков, появились в серии Thief. Хотя некоторые из них могут показаться устаревшими по сравнению с современными играми, на момент выпуска они были великими достижениями. Каждая игра в серии представляет собой настоящее испытание для геймеров.

Thief строго наказывает игрока за убийство любого противника. Каждое убийство охранника заставляет Гаррета скрываться и искать место, чтобы спрятать труп. Если труп обнаружат, охрана начнет активно искать виновного, а любой открытый конфликт часто заканчивается смертью Гаррета. Ведь настоящий мастер воровства не тот, кто просто скрывается в тени, а тот, кто остается незамеченным.

Не так давно серии исполнилось 25 лет и Thief: The Dark Project получила масштабное фанатское дополнение.

Чем дальше вы заходите в серию игр Silent Hill, тем больше у людей складывается разных мнений о ней, но нельзя сказать, что в Downpour не было попыток сделать что-то по-другому. Одна из них заключается в том, что игру можно пройти никого не убивая, что для жанра хоррор является редкостью.

Пацифистское прохождение игры не только возможно, но и необходимо, если вы хотите испытать лучшую концовку игры. Запирание истинной концовки за подобными вещами может показаться дешевкой, но это имеет большой смысл, когда вы узнаете больше о сюжете игры.

В Dishonored 1 технически можно устроить пацифистский забег, но вторая игра, безусловно, является более правильным мирным забегом из двух игр. В каждой игре есть свои особенности, касающиеся того, что считается и не считается убийствами в отношении врагов и методов захвата, но обе игры являются сложными.

Независимо от того, какую игру вы выберете для прохождения, вам придется запастись терпением. Стоит пройти все игры по одному-два раза, прежде чем приступать к прохождению, потому что вам нужно быть профессионалом, если вы надеетесь спокойно дойти до конца.

В первой Metal Gear Solid вы могли не убивать охранников, а вырубать их при помощи приемов, но битвы с боссами всегда заканчивались смертью босса, а в некоторых моментах вам приходилось расстреливать волны охранников. Но когда вышла Metal Gear Solid 2, в серии появилось неожиданное дополнение: пистолет-транквилизатор. С тех пор стало возможным проходить целые серии без смертельных исходов, а в последующих играх появились награды за минимальное количество убийств игрока.

В MGS 2 вы по-прежнему «сюжетно убиваете» двух боссов. В Metal Gear Solid 3: Snake Eater вы можете не убивать ни одного из них, но игра все равно заставляет вас убить Босса, даже если вы победили ее нелетальным способом. В Metal Gear Solid 4 нет принудительных убийств, она стала первой игрой в серии, позволяющей вам совершить настоящий пацифистский забег.

Любой фанат Темного Рыцаря из Готэм-сити знает, что в большинстве своих воплощений он придерживается строгого правила «не убивать». Хотя многие из атак Бэтмена действительно выходят за рамки потенциальной выживаемости и в реальности могут сильно ранить, покалечить или искалечить противника, удары, нанесенные Темному рыцарю, скорее всего, носят такой же характер, так что давайте будем справедливы.

В любом случае, вы сможете пройти эти шикарные игры про Бэтмена, не лишив никого жизни. А во всех спорных ситуациях можно сказать, что они «просто уснули».

В Deus Ex: Human Revolution можно было сделать так, чтобы Адам Дженсен прошел всю игру, никого не убив, но вам все равно пришлось бы убивать боссов в рамках сюжета. В режиссёрской версии игры разработчики исправили эту проблему, позволив игроку обездвиживать самых мощных противников при помощи транквилизаторов до потери сознания. Однако катсцены после победы остались прежними, и в них злодеи продолжали погибать после сражений.

В сиквеле Deus Ex: Mankind Divided вы можете уничтожить всех врагов, используя нелетальные способы нападения или опции в диалогах, чтобы уговорить их. Такой сдержанный стиль прохождения распространяется даже на финального босса игры, Виктора Марченко, орудие Иллюминатов, которого можно бесцеремонно ударить по лицу и лишить сознания. Если вы пройдете игру, не убив ни одного человека, вы откроете достижение/трофей «Пацифист».

Учитывая популярность Undertale, было бы удивительно встретить кого-то, кто не знаком с уникальными механиками этой игры. Вы можете играть в нее как в обычную RPG, но в итоге результат может оказаться не самым приятным.

Один из оптимальных способов пройти игру — потренировать свои навыки уклонения и пройти путь пацифиста. В каждой встрече вам придется решить некоторые головоломки, чтобы разрешить конфликты с окружающими вас существами. Такой подход к прохождению приводит к лучшему исходу игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *